Сценарий праздника для детей с ограниченными возможностями в здоровье, приуроченный к декаде инвалидов. Игровая программа для детей с ОВЗ

Озеленение 01.10.2019
Озеленение


Сценарий праздника для детей-инвалидов
«МЫ ВМЕСТЕ»
Место проведения: ОП «Карусель»
Дата проведения: 02.12.2016г.
Время проведения: 11-00
Персонажи: Смешинка – весёлая, задорная девушка
Грустинка – грустная, печальная девушка.
Ход проведения
Голос: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые взрослые… Всем, всем – здравствуйте! Мы рады видеть вас в хорошем настроении, с улыбками на лицах и приветствуем вас на игровой программе с таким тёплым и светлым названием – «Мы вместе».
Звучит веселая музыка, со смехом появляется Смешинка.
Смешинка: Здравствуйте!! Привет всем!!! Вы что меня не узнаете? (обращается к сидящим с одной стороны в зале). Дети, вы разве меня не узнали? (обращается к сидящим с другой стороны в зале). А давайте вместе подумаем. Вот на кого я похожа? Может я спящая красавица? Нет??? А может быть тогда я злой и страшный серый волк? Тоже нет??? Ну ладно, давайте я вам расскажу о себе. Я – Смешинка. Моя работа – всегда и везде создавать хорошее настроение!
Ну, о себе я вам рассказала…Теперь хотелось бы и с вами познакомиться!
Ну-ка все громко скажите – как вас зовут? Ууу… не слышу, ещё раз?! Ой, опять плохо слышу…Давайте тогда лучше здороваться с вами! Сейчас я буду ко всем подбегать, а вы здоровайтесь со мной вот так (хлопаем рука об руку). Какие молодцы!!! Теперь мы с вами точно познакомились!
Грустинка: (печально волочит ноги) – Ну кто это своими воплями тревожит мне мирный покой печали? Кто мне мешает спокойно грустить?
Смешинка: Ты ещё кто такая? Я вот Смешинка, приношу людям радость!
А ты чего такая грустная, у тебя что-то случилось?
Грустинка: Я Грустинка и ничего у меня не случилось, просто – я не умею радоваться!
Смешинка: Ой, а давай мы с ребятами тебя тогда научим! Надо радоваться, а не грустить, ведь смех и радость продлевают жизнь. Ребята, поможем ведь? Посмотри, Грустинка, сколько улыбчивых ребят. Ребята, а вы знаете, что ваши улыбки волшебные? Они помогут нам научить Печаль тоже улыбаться и зажечь ещё много-много других улыбок в ответ!
Дети: – Да.
Грустинка: Как это, никто ещё не смог меня развеселить! Да и у вас тоже ничего не получится…
Смешинка: Не сомневайся, ещё как получится!!!
Сейчас мы отправимся в страну смеха и радости, а чтоб нам туда попасть, нужно всем вместе встать в круг, улыбнуться своему соседу справа и слева, и спеть волшебную песню «От улыбки хмурый день светлей».
Поют песню, при этом выполняют танцевальные движения, повторяя за Смешинкой.
Звучит волшебная музыка.
Смешинка: Вот мы и в стране смеха и радости! Ребята, а вы голодные? Ведь нам настроение поднимают не только шутки, но и вкусная еда. И сейчас, чтобы научить Печаль радоваться мы с вами поиграем в съедобное, не съедобное. Я буду читать стихотворение, и если вы услышите что-то съедобное, то должны хлопать, а если не съедобное, то топать.
Нам сегодня на обед
Приготовили омлет,
И компот из вишни сладкой,
И для записей тетрадку,
Три котлетки из песка,
Дождевого червяка,
Два пакета чипсов,
Статую из гипса,
Холодильник небольшой,
И салатик овощной.
А ещё шампунь и мыло,
Чупа-чупсы и чернило,
Ароматный шашлычок,
Жареный окорочок,
Пирожки с картошкой,
Чашки, вилки, ложки,
Помидоры, огурцы.
Вот какие молодцы!
Смешинка: Понравилось? Ну, может, тогда попробуем ещё раз? Будем считать, что это была только разминка. Начали! .
Вижу чашку целую гвоздей –
Хочешь – ешь, а хочешь пей!
Нам сегодня на обед
Приготовили рулет,
Две бутылки молочка
И хрустящего жучка.
А ещё изюм, орешки,
Деревянную тележку,
Плитку шоколадную,
Куколку нарядную,
Пол кило колбаски,
Акриловые краски,
Золотую брошку,
Вареников немножко.
Ручки и карандаши
Посолили от души!
Скатерть и салфетки,
Рыбные котлетки,
Пианино и гармошку,
За печёную картошку,
Все мы съели понемножку.
Смешинка: – Какие молодцы! С лёгкостью отличили съедобное от не съедобного. А вот на нашу Грустинку без слёз не взглянешь, словно лимон съела… Ребята, давайте пошумим, как можно сильнее, чтобы прогнать печальное настроение Грустинки, печальное настроение испугается и убежит.
Дети топают, хлопают, кричат.
Грустинка: Ой-йо-ёй, пожалейте мои уши, голова от вас болит!
Смешинка: Хм, ну никак не выходит, а давайте тогда представим Грустинку веселушкой и нарисуем её на доске, но необычным способом, а с закрытыми глазами.
Игра «Нарисуй радость»
Построить две команды. По одному подходить к доске с фломастером и с завязанными глазами попытаться нарисовать Веселушку (весёлую Грустинку). Рисовать можно только по одной детали. Вернуться обратно и передать эстафету следующему. Команды поддерживают своих игроков. Чья команда нарисовала Грустинку смешнее и веселее, та и победитель. Победившей команде не большое вознаграждение.
Смешинка: – Грустинка, удалось нам тебе приподнять настроение?
Грустинка: – Нуу, так и быть, да, развеселили вы немного меня.
Смешинка: – А, чтобы Грустинка совсем стала Веселушкой, мы поиграем ещё. Я предлагаю вам разделиться на две команды и поиграть в весёлую игру «Крокодил». Мы будем показывать слова…а вы отгадывать. И чья команда больше отгадает, та и победит. Победившей команде приз.
Смешинка: – Здорово мы покривлялись, правда, Грустинка?
Грустинка: – Правда! А давайте ещё! Я так разыгралась, у меня настроение ещё приподнялось. Я одну замечательную игру знаю, буду проверять вас на внимательность. Игра называется «Оркестр».
Все стоят в кругу, водящий уходит за дверь. Оставшиеся договариваются, кто у них будет «дирижером». Дирижер должен показывать какое-либо движение, которое все за ним непрерывно повторяют. Время от времени он меняет движение и то же делают все остальные. Когда договорились начинают, начинают делать первое движение и зовут водящего. Его задача – «вычислить» дирижера. Тогда дирижер пойдёт водить. Или любой другой желающий!
Смешинка: – Грустинка, ты убедилась, что все наши ребята внимательные?
Грустинка: – Не совсем! А у меня есть ещё одно испытание на внимательность, помучаю ребят загадками.
Говорит нам папа басом: «Я люблю конфеты с ….».
(с вареньем, повидлом, орехами)
На прививки и уколы деток водят мамы в … (поликлинику, а не в школы).
К первоклашкам входит в класс лишь бесстрашный… (учитель, а не водолаз, как того просит рифма).
На синичку посмотри, ног у птички только … (две, а не три.)
На уроке будешь спать – и в дневник получишь… (два).
Три ёлки выросли весной в рощице березовой, посмотри-ка на нее: все иголки … (зелёные).
На болоте во весь дух громко квакает … (лягушка).
Помидор большой и спелый, круглый он и очень… (красный).
Смешинка: Молодцы, как вы лихо умеете отгадывать загадки!
Грустинка: Вы ребята оказывается не только внимательные, но и действительно очень весёлые. Я с вами так развеселилась, у меня такое замечательное настроение. И я теперь не Грустинка, а Веселушка! И давайте никогда не покидать страну смеха и радости, оставаться всегда весёлыми и добрыми.
Мне хочется сделать так, чтобы вы все надолго запомнили нашу встречу, чтобы такое настроение, эти улыбки и солнечный свет долго – долго были с вами!
Смешинка: – Веселушка, ну это же очень просто! Для этого я предлагаю в знак нашей встречи выучить весёлый и забавный танец «Чуча-чача», надеюсь он на долго запомнится вам. Я говорю и показываю движения, вы всё повторяете за мной, и движения, и слова. Я говорю вам: «Чуча», вы отвечаете мне «Чача».
Танец «Чуча-чача»
Пальцы вперед. Чуча-чача. Поехали. (Подпрыгивает и делаем взмахи руками вверх, вниз). Отлично!
Пальцы вперед, локти согнули. Чуча-чача (делаем движение, показывая пальцами назад) Замечательно.
Пальцы вперед, локти согнули. Спины прогнули. Чуча-чача (двигаем локтями и крутим попой). Отлично
Пальцы вперед, локти согнули. Спины прогнули. Плечи расправили. Чуча-чача. (делам движение, как будто двумя кулаками отталкиваемся)
Пальцы вперед, локти согнули. Спины прогнули. Плечи расправили. Колени расставили. Чуча-чача. (Поднимает по очереди колени)
Пальцы вперёд локти согнули. Спины прогнули. Плечи расправили. Колени расставили. Головы закинули. Чуча-чача. (отталкиваемся руками вверх)
Пальцы вперёд локти согнули. Спины прогнули. Плечи расправили. Колени расставили. Головы закинули. Языки высунули. Чуча чача. А теперь все подряд
Веселушка: На такой счастливой ноте мы так же дарим вам песню! А петь мы будем все вместе в караоке!
Песенка про дружбу из мультфильма «Маша и Медведь»
Веселушка: Очень скоро во всех домах загорятся огоньки на новогодних ёлках и каждый загадает свое заветное желание с Верой в то, что оно непременно сбудется!
Смешинка: И, конечно же, так и будет, потому что только для тех, кто по-настоящему верит в сказку, в чудеса – все возможно!
Веселушка: Дорогие ребята, пусть каждое утро для вас начинается с ласковых лучиков большого, теплого солнца! Здоровья вам, добра, отличного настроения, улыбок и пусть вам всегда светит СОЛНЫШКО!!!


Приложенные файлы

Ирина Шарипова

Музыкальный номер: ___

Звучит музыка и выходит ведущий.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Добрый день уважаемые гости! А что это значит «Добрый день?» А это значит, что он по-доброму начат! И будет прожит он по-доброму. Принесет всем удачу и успех. Сегодня у нас прекрасный праздник. Городской фестиваль детского творчества «Шаг в будущее», который мы назовем «В КРУГУ ДРУЗЕЙ». Мы рады, что круг друзей у нас широк, что вы оставили за порогом весь груз житейских тревог и сейчас с нами в этом зале.

На нашем празднике присутствуют гости. И мы сейчас предоставим им слово.

Ведущий: Слово предоставляется ___

Ведущий: Сегодня в очередной раз мы собрались в этом зале для того, чтобы порадоваться успехам каждого из вас, вместе отдохнуть, встретиться со старыми друзьями, познакомиться с новыми. И для Вас ребята у нас есть сказка. Ребята, скажите, а вы любите сказки? Конечно, кто же не любит сказки и приключения! И вы знаете такую сказку про Царевну-несмеяну. Которая залила весь пол слезами. А почему так случилось мы сейчас посмотрим, будем смотреть? Хотите? Тогда слушайте и смотрите.

Ведущий начинает рассказ. Во время слов Ведущего музыка постепенно затихает. /

Ведущий: В королевстве, а может быть, в царстве.

В тридевятом одном государстве.

От которого нет и следа.

Поселилась однажды беда.

У царя одного, у Гороха.

Не поймешь, где хорошо, а где плохо,

Дочь-царевна была Несмеяна,

Слезы горькие лила, что из крана.

Все ревела целый день, как белуга,

(шепотом) Галки дохли на лету с перепуга.

/Раздается громкий истерический плач Несмеяны. /

Вот слышите? Опять плачет.

Бедный, бедный царь Горох.

Слушал, слушал и оглох.

Колдовство или какое другое коварство…

Только мокро было во всем государстве.

Мы не знаем вина в том чья,

А слезы текли в четыре ручья.

Царь Горох: Несмеяна:

Ой беда, ой беда! Беда, беда! А-а-а…

Почему у Несмеяны

Эти слезы бегут и бегут? Бегут, бегут…

Почему же Несмеяной

Тебя в королевстве зовут? Зовут, а-а-а… зовут…

Доктора для тебя

Микстуры варили Варили-и-и…

А глаза твои

Все слезы лили. Лили, лили…

День и ночь старались, Старались.

Только глазоньки твои

Не смеялись. Не смеялись, нет не смеялись.

/Тут царь смотрит в ведра и удивляется. /

Несмеяна, доченька, горе-то какое:

Одно ведро полнее, чем другое.

По-разному плачут твои глаза:

Тут слез ведро, а тут – полведра.

Несмеяна: (перестает плакать и удивлено) Да?

Царь Горох: Да.

Несмеяна: (заглядывает в ведра, удостоверившись) Да! А-а-а…. (плачет)

Царь Горох: Ох беда, ох беда!

Ой, моя дочка больна!

А Ведущий на фоне этого представления продолжает свое повествование. /

Ведущий: Для нее построил отец

Самый лучший прекрасный дворец.

Есть в нем куклы и мармелад,

И заморский есть шоколад.

Царь: Каждый раз на обед

Ей дают килограмм конфет.

Несмеяна: Няньки каждый мой шаг стерегут.

Создают мне покой и уют.

И рукой шевельнуть не дают.

Ведущий: Все понятно.

Нет радостей от сладостей,

От кукол и хурмы…

От этих самых слабостей

Излечиваем мы!

Царь Грох: Кто это – мы!

Ведущий: Мы – руководители и воспитанники

Этого Центра дополнительного образования «Савитар».

Так что плакать не надо.

С нами вместе садитесь

И веселитесь!

Выступление:

Сегодня у нас фестиваль детского творчества и для нас выступит:

Игра на месте

Ведущий: А теперь, дети, послушайте меня.

Сейчас со стула не вставая, вам предстоит пустится в пляс. Такой вот будет вам наказ!Части тела разные - чудные-прекрасные!

1. Наши руки не для скуки - пусть танцуют только руки (лезгинка).

2. Ниже спустимся. и вот, танцуютбедра и живот (ламбада).

3. Отдохнули мы немножко, в пляс пускаем наши ножки (кан-кан).

4. Все танцуют молодцом, теперь в пляс идет лицо (губки бантиком).

5. В этот миг и в этот час, тело все выходит в пляс (давай россия, давай давай)

6. Рады кто рядом, и те кто далече! Положим друг другу все руки на плечи-(Как здорово,что все мы…")


Ведущий: От царевны сто бед и урона…

Протекать стал потолок возле трона.

У трапезной тоже вид затрапезный.

Хоть черпай, хоть не черпай – бесполезно.

/В это время царевна в ведро очень шумно выжимает свой носовой платок, перебивая как бы эти слова Ведущего и, тем самым обращая его внимание и внимание детей на себя. /

И у нас она здесь ревет.

Слезы в ведра льет и льет…

Через край уже течет.

Вы, царь - батюшка,

Ведра смените.

И пол нам здесь не мочите.

Дети будут сейчас здесь ходить

/Царь кивает, соглашаясь с этим, дает дочери сухой платок и уходит, унося ведра. Ведущий продолжает, обращаясь к детям. /

Ведущий: А сейчас выступит участни нашего фестиваля:

Выступление

Царь: Посмотрите, что это значит?

Царевна-то меньше плачет…

Несмеяна: Смотрите, а то заплачу сильнее…

Царь: Но почему же сильнее?

Несмеяна: А потому что, я так плясать не умею.

А… (начинает плакать сильнее)

Ведущий: (спохватившись, успокаивает)

Что ты, что ты, Несмеяна,

Это же не сложно.

Любой танец танцевать

Научиться можно.

Стоит только захотеть –

Затанцует и медведь!

Вот сейчас ___ споет самую крутую песню, а мы с вами встанем поддержим ее и с потанцуем под эту песню.

Выступление

Ведущий: Танцевать - это хорошо, но наши дети умеют еще и стихи читать. Следующие участники нашего фестиваля:

Ведущая: Молодцы! Ой! Кто это к нам летит? Через окно он не пройдет, я встречу его около двери. У нас гость! Поприветствуем!

Карлсон:

Привет, друзья!

А вот и я!

Узнали, верно, вы меня!

Я мимо сада пролетал

И вас в окошко увидал.

Смотрю – здесь полон зал детей,

И слышен шум от всех затей!

Я самый веселый на свете –

Поэтому нравлюсь я детям.

Я самый красивый, воспитанный

А так же в меру упитанный!

(Обращается к Несмеяне)

Букет весенних нежненьких цветов

От всей души сегодня вам вручаю

И танцевать вас приглашаю!


Карлсон и Несмеяна танцуют, дети хлопают. (Пяточка, носочек).Затем Карлосон приглашает всех потаневать в кругу.


Карлсон: Ну что, понравилось, как я танцую? Я самый лучший в мире танцор! А еще я самый лучший в мире певец! Вот послушайте! (исполняет куплет песни "В каждом маленьком ребенке…")

Игра «Абрикосовое варенье.

Ведущая: Спасибо, Карлсон, ты нас развеселил. Для тебя, милый наш друг, у нас тоже есть сюрприз. Да Царевна Несмеяна? Мы знаем, что ты большой сластена, поэтому дарим тебе банку варенья, корзину печенья и бублик.

Карлсон: Вот спасибо! Как хорошо вы это придумали! Мое почтение! Благодарю! А теперь мне пора домой, на крышу. До свидания! До новой встречи!

Несмеяна: Карлсон, прилетай к нам еще!

Карлсон бежит по кругу – пожимает каждому руку и говорит: "До встречи, малыш!"

Ведущий: Что за изменения

После представления?

У царевны Несмеяны

Нет уже и слез.

У царевны Несмеяны

Высох мокрый нос.

Царевна улыбается.

Видно. Праздник нравится.

Веселиться всем пора –

Ждет нас новая игра!

Эстафетная игра

У царевны Несмеяны собралась много слез. Сейчас Вы поможете их нам собрать. Я вам покажу. Берем ведро, подбегаем к слезинкам снимаем одну и бежим с ведром обратно, передаем другому участнику. Он делает тоже самое. И кто первее.


Ведущий: Вот царевна уже не плачет,

Она смеется.

Как ей это удается?.

Несмеяна : У меня, друзья, была большая забота –

Папа с мамой мне не давали работать.

Не давали мне петь и плясать, друзья,

Вот и чахла я.

Ведущий: Знамо дело,

Без чудес нет и сказки.

И смеются теперь ее глазки.

Все-то годы взаперти пребывала.

Песен, плясок отродясь не видала.

А уж как она поет: любо-мило.

Вот царевна и реветь позабыла.

Песня «Дорогую добра»

Входи царь весь радостный.

Царь: Вот спасибо. Вот порадовали. Душеньку мою успокоили, обрадовали. Вознаградим мы вас!

Ведущий: И наш фестиваль подходит к концу и сейчас мы переходим к церемонии награждения.

Церемония награждения!

1. Сегодня мы хотим выразить слова благодарности мамам, которые занимаются воспитанием своих детей. Благодарственные письма вручит ___

2. Награждаются участники нашего 6 ежегодного городского фестиваля.

3. Спонсорами нашего праздника являются:

Ведущий: Давайте поаплодируем нашим победителям, а также всем участникам нашего фестиваля.

Несмеяна: Вот и сказке приходит конец.

И грустит лишь промокший дворец.

Ведущий: А царевна смеется от счастья,

От любви, от людского участия.

карлосон: Сказку нам пора кончать

И царевну провожать.

Несмеяна: Мне давно пора домой.

Ждет меня там пир горой!

Царь: Спасибо, дети, за веселье.

Ведущий: Мы царю гороху, Несмеяне

Скажем дружно: До свидания!

Все: До свидания!



СЦЕНАРИЙ ВЕЧЕРА КО ДНЮ ИНВАЛИДОВ

Ведущий:

Иногда люди слишком жестоки,

Равнодушные к бедам других,

Не приемлют чужие пороки,

Совершенно не видя своих.

Но давайте мы будем добрее,

Милосердие - вот наш девиз!

Доброты ничего нет добрее,

Без неё так безрадостна жизнь!

Ведущий: Добрый день! Мы рады приветствовать в этом зале всех членов общества АГВОИ и гостей. Здравствуйте! Открыто, радушно мы приветствуем вас, дорогие друзья! Этим словом мы желаем Вам здоровья, процветания, успехов.

Чтец 2:

Спешите день начать с добра,

И день ваш добрым будет.

Откройте двери эти!

И горьких не было б потерь

Совсем на белом свете!

Пусть миром властвуют любовь

И помыслы святые,

И свадьбы празднуются вновь,

И свадьбы - золотые!

Пусть чьи-то сбудутся мечты

И сгинут все напасти,

Пусть будет много доброты,

Пусть будут мир и счастье!

Спешите день начать с добра,

И день ваш добрым будет.

Пусть только радость входит в дверь

Откройте двери эти!

И горьких не было б потерь

Совсем на белом свете!

Ведущий: В 1992 году Генеральная Ассамблея ООН провозгласила 3 декабря Международным днём инвалидов. К сожалению, в жизни так уж складывается, что наряду со здоровыми членами общества, в каждой стране есть и инвалиды с детства или в результате перенесённых болезней и травм. Наша страна не исключение. И даже более того: инвалидов у нас не мало.

Государство заботится о них, создавая различные общества, обучая их по специальным методикам, привлекая к посильному труду, выпуская для них специальную литературу. Среди инвалидов устраиваются конкурсы, соревнования, встречи. Многие из них по-настоящему талантливые люди. И конечно же, все они - полноценные члены общества

Чтец:

Вам совет хотим один мы дать –

Улыбайтесь чаще, улыбайтесь,

Прогоняйте скуку и печаль

И любимым делом занимайтесь.

Пусть от вас идут лучи добра,

Сердце бьётся чётко и ритмично,

Будет пусть успех во всех делах,

А здоровье только на «отлично»!

Ведущий: Хотелось бы отметить, что этот день 3 декабря не зря внесён в календарь, и пройти мимо него, значит упустить очень важные момен­ты нашей жизни, так как, без прошлого нет настоящего, или проще сказать: «как аукнется, так и откликнется».

В начале декабря в Ростовской области стартовала декада инвалидов.

Её цель - привлечение внимания общественности к проблемам граждан с ограниченными физическими возможностями.

Основные направления социальной защиты граждан с ограниченными фи­зическими возможностями определены Федеральным законом «О социальной за­щите инвалидов в Российской Федерации» Федеральной целевой программой «Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы».

В целях реабилитации и социальной адаптации в нашей области соз­даны и работают 64 центра социальной помощи и 66 центра социально-реабилитационных отделений для граждан пожилого возраста и инвалидов, в ко­торых проживают 1309 человек, 30% из них - инвалиды.

Широкий спектр услуг гражданам, оказавшимся в трудной жизненной си­туации, оказывают 50 отделений социального обслуживания.

Сегодня в области действуют 24 государственных стационарных учрежде­ния (дом-интернат), где проживают более 5 тысяч пожилых людей и инвалидов.

Во всех учреждениях созданы надлежащие условия для проживания людей с ограниченными физическими возможностями.

Чтец :

Не стой в стороне равнодушно,

Когда у кого-то беда.

Рвануться на выручку нужно

В любую минуту всегда.

И если кому-то, кому-то поможет

Твоя доброта, улыбка твоя,

Ты счастлив, что день не напрасно был

прожит, Что годы живешь ты не зря!

Согласно статистике в среднем 10% жителей планеты имеют врождённые или приобретённые ограничения жизнедеятельности. Каждая 4-ая семья имеет в своём составе инвалида.

Наш город тоже не исключение. В Азове проживают 11270 человек с ограни­ченными физическими возможностями.

Администрация города и органы социальной защиты населения оказывают помощь и принимают участие во всех мероприятиях, проводимых ВОИ.

Ведущий: В каждом из нас есть маленькое солнце. Это солнце доброта. Добрый человек - это тот, кто любит людей и помогает им. Спешите делать добрые дела. Об этом Гете сказал так: «Не часто людям дается повод для таких высоких дел! Спешите творить доб­ро!»

Чтец 1:

Хочется крикнуть людям:

Будьте щедрей на ласку,

Пусть человека труден

Мало похож на сказку .

В мире без ласки, знайте, -

Слезы, дожди, морозы.

Взрослым и детям, знайте, -

Ласка нужна, не угрозы.

Стремитесь открыть хоть однажды

Звезду человечности в каждом.

Своё выступление дарят вам учащиеся Азовской специальной коррекционной школы №7, ансамбль «Непоседы», руководитель Пронина Ирина Юрьевна, (в исполнении ребят прозвучали песни, частушки).

Ведущий: «Доброта - вещь удивительная. Она сближает людей, как ничто другое, она тот язык, на котором с вами всякий захочет разговаривать. Доброта избавляет нас от одиночества, душевных ран и непрощенных обид. Мы больше приобре­тем, чем отдадим, если будем чаще вспоминать про то, что человек становится человеком только благодаря другому человеку». (В. Розов)

Вас приветствует заведующая библиотекой Казанцева Н. Е.

Исполнение песен библиотекарем З. Хадыкиной

Ведущий: Мы присоединяемся ко всем поздрав­лениям и желаем:

Пусть всегда для вас будет Утро - добрым,

День - радостным,

Вечер - приятным,

НОЧЬ - СПОКОЙНОЙ,

Жизнь всегда счастливой!

Слово для приветствия ветерану А. П. Пильнику

Ведущий: Все время, пока существует человек, это качество ценилось всегда. Еще в поучении Владимира Мономаха мы читаем: «А куда не пойдете, где не остановитесь в пути, везде накормите и напоите всякого просящего... Вы же поступая хорошо, не ленитесь на все доброе, не пройдите мимо челове­ка, не приветствуя его, а скажите каждому при встрече доброе слово».

Добро сколь ни было оно мало Гораздо лучше, чем большое зло.

(Низами Гянджева)

С добрыми пожеланиями к вам обращается Гличиянц Э.

Ведущий. Ф илософы считают, что осознание сделанного добра - это уже награда для человека. Просто делая добро, никогда не надо ожидать благодарности. Милосердие, доброжелательность, случаи внимания друг к другу - обо всем этом теперь пишут в газетах, говорят по радио. Мы знаем имена жертвователей и добрые дела, которые они совершили. Но ведь можно и в повседневной жизни проявлять человеколюбие.

Человек доброжелательный, желающий другим блага и ведет себя со­ответственно. Он не сможет быть злым, грубым, жестоким. Его отношения с людьми окрашены приветливостью, улыбкой, проявлениями внимания и забо­ты. Но не у каждого получается быть добрым. Путь к доброте нелегкий. Это долгий путь, на котором человека ожидают взлеты и падения, спуски и подъемы. Поэтому человек должен чаще останавливаться и раз­мышлять о своих поступках

Чтец:

Добрым быть совсем непросто.

Не зависит доброта от роста,

Не зависит доброта от цвета,

Доброта не пряник не конфета.

Доброта приносит людям радость

И взамен не требует награды.

Доброта с годами не стареет,

Доброта от холода согреет.

Если доброта, как солнце, светит,

Радуются взрослые и дети.

Слово председателю АГОВОИ Игнатущенко Г. Н., которая возглавляет общество более 15 лет.

Ведущий: Друзья! Сказка - ложь, да в ней намёк. Игра - забава, да в ней урок. Каждая игра, каждый весёлый конкурс открывает в нас какие - то способности или тренирует нас и воспитывает в нас определённые качества. Мне кажется, никто не будет возражать, что сыгранность, умение действовать в команде, даже если это сопряжено с какими-то неудобствами, являются очень важными составляющими успешной работы. Давайте поиграем и потренируемся действовать слаженно.

Литературная игра

Грибоедов написал поэму «Горе...»

Луковое

От ума

От изжоги

От нечего делать

♦ Образ Базарова:

Положительный

Отрицательный

Равен нулю

В романе Фадеева «Разгром» одно из главных действующих лиц:

Метелица

Морозко

Снегурочка

Дед Мороз

Главный герой романа Достоевского «Идиот» - это :

Николай I

Мышкин

Кошкин

Пушкин

Закончите цитату: «Выхожу один я ...»

На дорогу

На работу

На медведя

«Жизнь даётся человеку...»

Один раз

Ещё раз

Ещё много, много раз

Не даром

«Мой дядя самых честных...»

Правил

Наставлял

Увольнял

И лучше выдумать не мог

«Глупый пингвин робко прячет...»!

Тело жирное

Постную грудинку

Заначку

Акваланг, оружие и документы

«И звезда с звездою...»

Говорит

Висит на лацкане

Не разговаривает

Поёт дуэтом

«Быть или не быть - вот в чём...»

Мать родила

Вопрос

Ответ

Ответа нету

♦ Кислота + щёлочь - это реакция...»:

Окисления

Пирке

Вассермана

Николаевская

Мы на собаках к Северному полюсу ходили:

Нансен

Амундсен

Ким ИР Сен

Седуксен

Восстание Спартака было:

В 73 году до нашей эры

В 73 году нашей эры

В 1973 году Пока не было

♦ Есть формула:

Ньютона Лейбница

Исаева - Штирлица

Какая вам разница.

« НЕМИЛЛИОНЕРСКАЯ ИГРА »

Известная игра с очередным дарованием имеет название «Как стать...»

-миллионером

учителем –

олигархом –

милиционером

Что такое Лабрадор? Это:

-пролив

Кличка соседа

Фамилия нового начальника

Дорога в лабораторию на анализ мочи

Кто же начальник Чукотки?

-Абрамович

Якубович

Йовович

Просто оленевод Рогатов

Кого не стоит бояться по народной пословице в лесу:

-волков

Маньяков -дураков

Страховых агентов

Что такое пирсинг?

-дырка в пупке

Пир в синагоге -сигнальная пиротехника –

пирс в Сингапуре

Переносица - это:

Место, куда лучше целиться при серьёзном разговоре

Женщина, несущая сумки с базара

То, что носится у вас всё время перед глазами

то, что выше дыхания, но ниже зрения

Что увидел «грека в реке»:

-рака

Кузькину мать –

фигу –

турка

Какой бутерброд ел Дядя Фёдор:

-неправильный

Гамбургер -с красной икрой

Чужой

Название известной марки часов в русском произношении: -

«Сейко» -

«Налей-ка»

-«Разбей-ка» -

«Телогрейка»

Чего же ждёт в чуме чукча:

Жену

-рассвета

Завтрак

Геолога Мишу

ПЕСЕННЫЕ ВОПРОСЫ, НЕОБХОДИМО ВЫБРАТЬ НУЖНЫЙ ВАРИАНТ ДЛЯ ОКОНЧАНИЯ ПЕСЕННОЙ ФРАЗЫ

«Висит на заборе, качается ветром:

-помятый листок»

Пустой кошелёк»

Дырявый носок»

Сосед без порток»

«Главное, ребята:

Фанерой не лететь»

Спонсоров иметь»

-сердцем не стареть»

-в туалет успеть»

«Из чего же, из чего же, из чего же

Слеплены наши сосиски»

Сляпаны наши колготки»

-сделаны наши девчонки»

Выпита будет бутылка»

«Ниже ростом только

-Губин»

-Путин»

Светин»

Участковый Петров»

«Но пока я песню пела

В сковородке всё сгорело»

-пять минут уж пролетело»

-вся зарплата «улетела»

Весь шашлык подруга съела»

«...Мне каждая дворняжка при встрече сразу...

За уши дерёт»

В душу всё плюёт»

-лапу подаёт»

-на ухо орёт»

«...А мы такие...

Объедаем»

-...зажигаем» -

Загораем» -

Выпиваем»

«Я снова пойду...

И к соседу зайду»

-... пол-литру найду»

Споткнусь, упаду» -..

. пирожок найду»

«Я сошла с ума... -..

.мне нужна она» -..

Мне нужна жена»

Денег ни хрена» -..

Где стакан вина»

«В нашем доме поселился...

замечательный сосед»

-дядя Петя, идиот»

Мой ночной кошмар и бред» -

уморительный эстет»

Учитель начальных классов»

«А ты такой... -.

..холодный» -

Голодный» -..

Ни на что не годный» -...

от всего улётный»

«А на дворе... -.

..гитары и вино» -.

Все спят уже давно» -.

Грузин один Вано»

«А я такая, блин, такая... -..

Анжелика Варум» -..

.мадам Брошкина» -..

.Клара Цеткин» -..

Мила Йовович»

УГАДАЙ АКТЕРА

Он в кино Жиган и князь;

Черносотник и Малюта -.

Сотни сыгранных ролей,

И играл он очень круто!

Звания носил недаром.

Кто? Конечно, это... Жаров. -

«Жди меня» - фильм о войне,

Дорог нам он всем вдвойне.

Мужа ждать всю жизнь готова

Распрекрасная... Серова.

Встретились с ним

В «Двух бойцах -, И им не забыть г.го лица,

Спел он песню «Темная ночь»,

Слез сдержать было незмочь.

Он имел в культура вес.

Его имя Марк Бернес

Невысока и стройна,

Покорила всех она.

И снималась очень долго

В фильмах «Цирк» и «Волга-Волга»,

«Светлый путь», а начала когда-то

С ленты «Веселые ребята».

Все сыграть была готова

Звезда кино... Любовь Орлова.

Трактористка и свинарка,

Председатель, музыкант,

«Каким он был, таким остался»...

Удивительный талант!

Сколько судеб в ней одной,

Марине... Ладыниной.

«Как много девушек хороших...»

С экрана песня к нам слетела,

Сердца моментом покорила,

И вся страна ее запела.

Без дополнительных вопросов

Ответьте, кто же он?.. Утесов.

«Скромненький синий платочек»

Падает с плеч уж полвека.

Кто эту песню не знает?

Нет на Руси человека!

Песня звучит и поныне,

В праздник Победы частенько…

Мы очень любим песни,

Что нам поет... Шульженко

Ведущий: А теперь, дорогие друзья, жду от Вас подтверждения того, что Вы отнюдь не бессловесные трудяги и можете отстаивать свои интересы во весь голос. Проверим коллектив на спетость.

Растяни меха, гармошка,

Песню станем громко петь,

Всем расскажем понемножку,

Только бы про всё успеть.

(Исполнение песен)

Ведущий:

Мы - с Вами!

Жизнь всегда прекрасна,

И каждый чем - то одарён.

Пусть будет только радость властна,

И свет надежд не побеждён.

В водовороте всех событий,

Не застонав на рубеже,

Дерзайте, веруйте, творите,

Как заповедано в душе.

(Чтение стихов, танцевальный конкурс)

Ведущий.

Уважаемые романтики и любители приключений, если, конечно, такие есть среди нас! Вы занимались когда-либо поиском клада? Нет?! Тогда я предоставляю вам эту уникальную возможность. Только несколько вас разочарую, так как этот клад уже найден. Осталось лишь подобрать ключ к замку, за которым он скрывается. У меня семь ключей, и только один из них, действительно подходит к заветному замку. А вот какой именно ключик откроет ларец, мы узнаем позже. Собственно, тогда мы и узнаем, кто же станет обладателем клада, то есть содержимого ларца. Итак, разыг­рывается первый ключ.

Перед вами слово «кладоискатель».

Ведущий показывает табличку, на которой написано «Кладоискатель».

И я начинаю аукцион слов, которые в нем можно найти. Прошу вас, дорогие друзья, называть слова, которые состоят из букв, входящих в слово «кладоискатель». На правах ведущего я начну первым. Слово «клад». Про­должаем!

Автору последнего ответа вручается один из ключей от «клада», пусть он его выберет сам. Вручается и поощри­тельный приз: это может быть настольная игра или книга о кладоискателях, детский совок для поиска «кладов» или атлас. Варианты слов: клад, ад, лад, иск, искатель, скат, кат, ель, до.

Вам необходимо отгадать, что скрывается за буквой «К». Я даю три подсказки. Варианты своих ответов вы можете называть после любой из них. Не обязательно дожидаться третьей, последней подсказки, так как тот, кто первым даст правильный ответ, получает названный приз и ключ от «клада».

1. Необходимы в плавании, путешествиях.

2. Предсказывают прошлое, настоящее и будущее.

3. Благодаря им кто-то остается в дураках. (Карты.)

Правильно ответившему в качестве приза вручается колода игральных карт и ключ.

Разыгрывается буква «Л», и вам нужно отгадать, что скрывается за ней.

1. Победитель этому очень рад.

2. Добрый помощник кока при приготовлении ухи.

3. Сырым не едят, вареный выбра­сывают. (Лавр.)

Приз - лавровый лист и ключ.

Итак, разыгрывается следующий лот. Дорогие друзья, внимание, на кону буква «А».

Внучка легендарной шхуны.

Бедная родственница чемодана.

То же, что и хозяйственная сумка. (Авоська.)

Приз - авоська и ключ.

Последняя буква «Д» может кому-то сегодня принести удачу. Итак, кому достанется ключ и поощрительный приз?

Обитатель лампы.

Аладдин его друг и повелитель.

Один из пиратских напитков. (Джинн.)

Приз - баночка джин-тоника и ключ.

Чем больше на руках ключей, тем больше шансов стать обладателем нашего клада. А теперь обратите вни­мание на содержимое своих карманов... Обратили? В игре участвуют только ваши личные ключи. Сколько у кого на руках в данный момент ключей? У вас два. У кого больше?

Обладателю большего количества ключей вручается символический приз и ключ.

Разыгрывается седьмой ключ. А число семь, как утверждают многие мудрецы и прорицатели, счастливое. Вспомним пословицы и поговорки с этим числом, например: «семеро одного не ждут»...

Победителю аукциона - приз и ключ.

Кому сегодня повезет? Клад у нас только один, и ключ к замку, за которым он спрятан, тоже один-единственный. Всех обладателей заветных ключиков, то есть победителей предыдущих конкурсов, я приглашаю к ларцу.

Обладателем «клада» становится тот, чей ключ открыл замок ларца.

Ведущий: Восхитительно остроумные, поющие, танцующие, играющие члены общества. Мы так рада за Вас! Ведь если Вы так жизнерадостны, значит жизнь всё- таки хороша.

Ведущий: Не силой мышц, не проворностью и не ловкостью тела вершатся великие дела, а мудростью, авторитетом, решениями, ограничения жизнедеятельности не лишают этой способности.

Закончить нашу программу я хочу такими словами:

Пусть будет жизнь до края полной,

Без ограничений и без бед.

И чтобы счастья и здоровья

Хватило Вам на сотню лет.

Ведущий:

Ваш день сегодня.

Поздравляем Вас!

Позиций в этой жизни не сдавайте,

Любите, и творите, и дерзайте!

Надежды, веры свет чтоб не погас!

Составитель Мишахина Л. А., библиотекарь в/а библиотеки им. А. Штанько

Сценарий мероприятия к Международному дню инвалида «Дорога добра»

МБДОУ ДС комбинированного вида №3 г.Смоленска

Подготовила: музыкальный руководитель Владимирова Оксана Владимировна

Цели: формирование общечеловеческих ценностей: доброты, внимания к ближнему,

  • создать комфортную, доброжелательную обстановку;
  • развивать психо-физические способности детей-инвалидов, эмоциональную сферу;
  • формировать эстетическую культуру;
  • воспитывать в детях чувства сопереживания, милосердия, толерантности к инвалидам.

Подготовка: украшение зала цветами, шариками, подготовка костюмов, атрибутов,

Подбор музыки, спортивный инвентарь, разучивание музыкального

Материала и стихов.

Атрибуты: костюмы для танца, шуршунчики, компьютер, проектор для презентации

Музыкальный центр, подарки для детей - инвалидов.

Ход мероприятия.

ВЕДУЩИЙ:

Иногда люди слишком жестоки,

Равнодушные к бедам других,

Не приемлют чужие пороки,

Совершенно не видя своих.

Но давайте мы будем добрее,

Милосердие - вот наш девиз!

Доброты ничего нет добрее,

Без неё так безрадостна жизнь!

ВЕДУЩИЙ:. Здравствуйте, дорогие ребята и взрослые! Сегодня мы собрались, чтобы

Отметить день добра, любви и милосердия.
В 1992 году Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций

Праздничную программу «Дорогою добра» мы посвящаем вам. И эта

Песня звучит для Вас!

1АХ, КАК ХОРОШО.

Не прячьте доброты своей,
Откройте сердце всем наружу.
Тем, что имеете, щедрей
Делитесь, распахните душу.

Дарите только теплоту:
Ребёнку, женщине и другу,
И отодвиньте пустоту.
Жизнь всё вернёт сполна по кругу.


ВЕДУЩИЙ: На жизненном пути каждого человека встречаются люди, несущие в себе

Такой заряд положительной энергии, что даже немного пообщавшись с

Ними ощущаешь себя как-то по особенному воодушевленно, радостно.

Именно к такой категории людей относится заведующая нашего детского

Сада О.Е.

Слово для поздравления предоставляется заведующей…..

Для Вас О.Е. ребята подготовили упражнение с мячами.

2. УПРАЖНЕНИЕ С МЯЧАМИ

ВЕДУЩИЙ: Доброта способна сострадать, сопереживать, сочувствовать. Да, трудно

быть всегда готовым утешить ближнего, разделить чье-то горе, броситься

На помощь. Но человек должен стремиться быть добрым всегда.
Не только лекарство, но и доброе слово помогает выздороветь

Человеку. Не зря говорят: Доброе слово, что ясный день! В нашем детском

Саду каждый ребенок знает и употребляет «волшебные» добрые слова.

Добрые слова – это цветы человеческой души.

РЕБЕНОК:
- Добрый день! - тебе сказали,
- Добрый день! - ответил ты.
Как две ниточки связали
Теплоты и доброты.

РЕБЕНОК:
Нам желают «Доброго пути!»
- Будет легче ехать и идти.
- Здравствуйте! - ты скажешь человеку,
- Здравствуйте! - он скажет нам в ответ.
И, наверно, не пойдёт в аптеку,
И здоровым будет много лет.

РЕБЕНОК:
За что мы говорим «спасибо»?
За всё, что делают для нас.
И мы припомнить не смогли бы,
Кому сказали, сколько раз.

РЕБЕНОК:
Слова чудеснейшие эти
Услышать каждый очень рад,
Добреют взрослые и дети
И улыбнуться вам спешат.

ВЕДУЩИЙ: Своей добротой, хорошим настроением и улыбками с вами поделятся

Ребята 4 группы. В их исполнении прозвучит оркестр «Полянка»

3. ОРКЕСТР «ПОЛЯНКА» (бубны, погремушки, ксилофон)

ВЕДУЩИЙ: Мы желаем всем присутствующим здоровья, жизненной энергии,

Несгибаемого стремления к достижению намеченных целей. Пусть вас

Окружают родные и близкие, понимающие люди!

Сейчас Леня исполнит для вас свою любимую песню «Дом в котором мы

Живем»

3. «ДОМ В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ» сл. Е.Черных муз. О.Волох

ВЕДУЩИЙ: Международный день инвалидов напоминает всем о нуждающихся в поддержке и помощи, но в тоже время мужественных, крепких духом людях, проявляющих таланты в изобразительном, самодеятельном творчестве, спорте. Этот день очень нужен нашему обществу - и для того, чтобы обратить внимание на проблемы людей с ограниченными возможностями, и для того, чтобы восхититься необыкновенной силой духа, умением инвалидов добиваться успеха в сложнейших условиях. Эти проявления жизнелюбия и оптимизма могут служить примером для всех нас. Для вас, дорогие друзья, продолжают выступление наши артисты Леня и Максим. Спортивный танец

5. СПОРТИВНЫЙ ТАНЕЦ (с султанчиками)

ВЕДУЩИЙ:У матерей святая должность в мире -
Молиться за дарованных детей.
И день и ночь в невидимом эфире
Звучат молитвы наших матерей.
Одна умолкнет, вторит ей другая.
Ночь сменит день, и вновь наступит ночь.
Но матерей молитвы не смолкают
За дорогого сына или дочь.

6. ТАНЕЦ «БЕРЕГИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ» Сл.и муз. Н.Тананко
(Танец с шарами в виде сердца, в конце танца бросаем шары гостям и возвращаемся на свои места и продолжаем танцевать)

Добрые сердца – это сады,
Добрые слова – корни,
Добрые мысли – цветы,
Добрые дела – плоды.

ВЕДУЩИЙ: Давайте делать все зависящее от каждого из нас, чтобы вокруг была

Только доброта, любовь и милосердие, не было месту жестокости и

Злобе. Давайте пожелаем всем добра песней.


7.Песня «ТОЛЬКО ДОБРОТОЙ СЕРДЕЦ!»

ВЕДУЩИЙ: Вот и подошел к концу такой необычный, но светлый и добрый праздник. Надеемся, что вы хорошо провели сегодняшний вечер, получили заряд бодрости и хорошего настроения. Позвольте на прощание пожелать вам добрых солнечных дней! Мы не прощаемся с вами, а говорим вам: «До свидания», до новых встреч!


Сценарий концертно – игровой программы для детей с ограниченными возможностями здоровья "Разноцветный праздник".

Цели и задачи: выработать у детей правильное и разумное отношение к инвалидам; привлечь внимание школьников к проблемам детей-инвалидов; способствовать развитию нравственных качеств учащихся.
Звучит музыка. Входит Незнайка.

Незнайка (читает в слух). Задачка. В корзине 3 яблока. Как поделить из между тремя девочками, чтобы одно яблоко осталось в корзинке? Ну и задачка….Как поделить яблоки? Да если бы у меня были яблоки, я-то уж точно съел их сам. Была охота с кем-то делиться.

Звучит музыка. Входит Василиса Премудрая.

Василиса. Здравствуй, Незнайка. Чем ты занимаешься?
Незнайка. Задачку решаю.
Василиса. Молодец, что решил учиться.
Незнайка. Да это я со Знайкой поспорил, что решу эту задачку без всякого труда.
Василиса. Ну и как решил?
Незнайка. Тут нечего решать. Яблоко, которое осталось в корзине, лишнее, значит, я его заберу себе, ну а два яблока отдам девочкам.
Василиса. Задачка у тебя очень простая, но ты решил её неправильно.
Незнайка. Это почему же неправильно?
Василиса. Я, думаю, ребята могут тебе подсказать.
Всё очень просто, Незнайка. Нужно двум девочкам отдать по одному яблоку, а третьей яблоко вместе с корзинкой.
Незнайка. И себе не оставить ни одного яблока? Больше я такие задачки решать не буду.
Василиса. Не переживай, Незнайка. Хочешь, я приглашу ребят, и тебя тоже, в свою волшебную страну? Согласны отправиться в путешествие? Вас ждут необычайные приключения на нашем пути.
Незнайка. Приключения? Вот здорово! Я согласен. А вы, ребята?
Василиса. Чтобы отправиться в путешествие нам нужно сказать волшебные слова.
Эни-бени, черебени,
Маятник качается,
Эни-бени, черебени-
Путешествие начинается.
Ребята хором повторяют эти слова, звучит музыка.
Василиса. Добро пожаловать в нашу страну. Все жители этой страны знают волшебные слова, которые помогают им спастись от беды и неприятностей. А вы знаете волшебные слова?
Незнайка. Здравствуйте, до свидания.
Василиса. Молодец, Незнайка. Уверена, что вы знаете много волшебных слов. Сейчас мы это проверим. Если я буду называть волшебное слово, то вы выполняйте моё задание, если нет, не двигайтесь. Понятно?


Игра "Пожалуйста".

Поднимите правую руку вверх, пожалуйста, левую тоже поднимите и присядьте, и т.д.
Василиса. Мы смело можем отправляться в путь дальше.

Звучит музыка.

Друзья, мы с вами попали в город разноцветных фонарей. По вечерам фонарщики зажигают фонари в городе, чтобы всем жителям было светло и уютно. Для фонарщиков это сложная работа, потому что они должны перенести огонь с одного конца улицы на другой.
Незнайка. Да разве это сложная работа? Если нужно, мы поможем. Правда, ребята.
Василиса. Молодец, Незнайка, конечно, им нужна ваша помощь.

Игра "Фонарщики".

Дети делятся на две команды. Каждая команда получает по два шарика. Нужно передать их над головами из рук в руки, не роняя их, и вернуть обратно.

Василиса. А, сейчас друзья, мы с вами попали в удивительный город. В этом городе всё необычно. Здесь во вторник сажают овощи, а в среду уже убирают урожай.
Незнайка. Этого не может быть.
Василиса. Может, ты забыл, что страна эта волшебная, а ещё здесь очень часто идет дождь, который помогает быстро созревать овощам.
Давайте вспомним, как начинается дождь.

Игра "Дождь".
Правильно, с одной капли - хлопаем в ладоши тихо один раз, затем упало две капли (2 хлопка), а потом 3 и заморосил мелкий дождь (аплодисменты). Дождик стал усиливаться и пошёл ливень….(громкие аплодисменты). После дождя можно сажать и овощи. Давайте поможем жителям в этом.

Игра "Сбор урожая".
Команды выстраиваются друг за другом. Первый игрок сажает овощи в обруч, второй собирает их в корзину, следующие игроки сажают и собирают и т.д.
Василиса. Молодцы, вы очень быстро справились с заданием, а главное, помогли жителям города.
Звучит музыка.

Внимание, друзья, впереди нас ждёт опасность - это болото, которое мы должны перейти, чтобы попасть в другой город.

Игра "Переход через болото".
Для участия в конкуре необходимо 8 колец – это кочки. Нужно пройти по кочкам от старта до финиша.

Василиса. Перешли через болото, и попали в город художников.
Задание для команд: нарисовать кошку на альбомном листе фломастерами, привязанными к палкам.
Конкурс "Художник".

Незнайка. Молодцы, ребята. Хорошие вы художники.

(Слышен детский плач).
Незнайка. Вы, слышите? Кто-то плачет.
Василиса. Мы с вами попали в город, жители которого – малыши, они очень часто плачут.
Незнайка. А, что нам сделать, чтобы они улыбались?
Василиса. Я думаю, малыши перестанут плакать, если мы им споём.
Незнайка. Ой, как это просто. Давайте все вместе споём мою любимую песню «В траве сидел кузнечик». Запевай! (Дети поют 1 –й куплет песни).
Василиса. Вы хорошо поёте, но это не поможет. Вам нужно спеть для каждого малыша свою песню.
Конкурс "Песенный".

Каждому участнику дают куклу, их задача спеть 1 куплет песни малышу.
Василиса. Молодцы, ребята хорошо поёте. А теперь, садитесь на свои места и послушайте, как поют наши юные артисты.

Концертная программа.

Василиса. Наши кружковцы приготовили для вас подарки, сделанные своими руками.
Вот и закончилось наше путешествие по волшебной стране.
Незнайка. Мне понравилось. А вам, ребята?
Василиса. Страна наша небольшая, но красивая и добрая. Она дарит всем улыбки и хорошее настроение. Если хотите, можете пригласить нас с Незнайкой и мы продолжим наше путешествие. А сейчас до свидания!
Незнайка. До свидания

Рекомендуем почитать

Наверх