Просмотр поста "Слушания по ТПУ Петровско-Разумовская: театр начинается с автозака". Просмотр поста "Слушания по ТПУ Петровско-Разумовская: театр начинается с автозака" Жертвы реновации отказываются выезжать в новостройку

Ландшафтный дизайн и планировка 15.04.2024

На севере Москвы планируют построить крупный транспортно-пересадочный узел Петровско-Разумовская , сообщают "Дни.ру".

Как отмечается, окончание работ ожидается в 2023 году.

Глава столичного строительного комплекса Марат Хуснуллин заявил, что транспортная составляющая нового ТПУ должна быть готова в 2021-м, а в течение следующего года планируется сдать объекты соответствующей инфраструктуры.

"На базе станции метро Петровско-Разумовская будет сформирован один из крупнейших ТПУ столицы. Он объединит потоки двух линий метро (Люблинско-Дмитровской и Серпуховско-Тимирязевской), а также линии двух направлений железных дорог" , - рассказал Хуснуллин.

Планируется возвести два пассажирских терминала и несколько крытых пешеходных галерей, передает "Утро.ру" со ссылкой на пресс-релиз Комплекса градостроительной политики и строительства.

Также предусмотрена реконструкция дорог и подъездных путей в прилегающем к ТПУ районе.

А инфраструктурные объекты появятся здесь к 2023 году.

Крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ) Петровско-Разумовская появится на севере столицы в районе одноименной станции метро. Планируется, что все работы на объекте будут завершены к 2023 году.

Как рассказал глава строительного комплекса Москвы Марат Хуснуллин, транспортная составляющая нового ТПУ должна быть готова к 2021 году. А в течение последующего года здесь будут созданы объекты сопутствующей инфраструктуры.

"Мэром Москвы Сергеем Собяниным поставлена задача по формированию единой транспортной системы города, которая должна позволить каждому москвичу быстро и эффективно пересаживаться с одного вида транспорта на другой, выбирать маршруты движения по своему вкусу" , - цитирует Хуснуллина сайт "Дни.ру".

Так, на ТПУ Петровско-Разумовская объединит потоки двух веток столичного метро (Люблинско-Дмитровской и Серпуховско-Тимирязевской), а также линии двух направлений железных дорог, передает сетевое издание m24.ru.



Строительство крупного транспортно-пересадочного узла (ТПУ) Петровско-Разумовская в Москве полностью завершат в 2023 году, а транспортная инфраструктура будет готова годом ранее, говорится в сообщении пресс-службы комплекса градостроительной политики и строительства столицы.

Как напомнил заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, формирование единой транспортной системы Москвы предусматривает создание на ключевых точках сети транспортно-пересадочных узлов.

. . . . . Транспортную составляющую проекта город завершит в 2021 году, объекты сопутствующей инфраструктуры - в 2023 году", - сказал Хуснуллин.

Проект будущего ТПУ, в разработке которого принимали участие инженеры японской компании Nikken Sekkei, предусматривает строительство двух пассажирских терминалов и нескольких крытых пешеходных галерей, которые обеспечат комфортную пересадку между различными видами транспорта. Также предусмотрена реконструкция дорог и подъездных путей в районе ТПУ, паркинги более чем на тысячу машино-мест и строительство тоннеля под Савеловским направлением железных дорог.

Хуснуллин отметил, что уже принято решение о переносе двух железнодорожных платформ Ленинградского и Савеловского направлений ближе к будущему транспортному узлу.

"Это позволит организовать комфортную пересадку между метро, радиальными направлениями железных дорог и формируемой на их базе системой Московских центральных диаметров" , - пояснил он, добавив, что в составе ТПУ появится остановка поездов “Сапсан ” , следующих из Петербурга в Москву.

Дальнейшее развитие проекта предполагает возведение двух многофункциональных комплексов с торговыми зонами, офисами, апартаментами и гостиницами. Общая площадь объектов составит более 260 тысяч квадратных метров.

Мэр Москвы Сергей Собянин в четверг открыл пассажирское движение по новому участку Люблинско-Дмитровской линии от станции Петровско-Разумовская до станции “Селигерская ” .


Строительство транспортной составляющей транспортно-пересадочного узла (ТПУ) Петровско-Разумовская завершится в Москве до конца 2021 года, возведение объектов сопутствующей инфраструктуры - в 2023 году, сообщил заммэра столицы Марат Хуснуллин.

. . . . .

В рамках проекта построят два пассажирских терминала и несколько крытых пешеходных галерей.

Кроме того, в районе будущего транспортно-пересадочного узла проведут реконструкцию дорог и подъездных путей. Будет построен тоннель под Савеловским направлением железных дорог, передает ТАСС.

Также здесь будет обустроен паркинги более чем на 1 тыс. машино-мест. . . . . .

Две железнодорожные платформы Ленинградского и Савеловского направлений перенесут ближе к будущему транспортному узлу.

Ранее 22 марта мэра Москвы Сергей Собянин открыл новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро со станциями Верхние Лихоборы , “Окружная ” и “Селигерская ” .


Строительство крупнейшего в Москве транспортно-пересадочного узла Петровско-Разумовская планируют завершить до конца 2021 года. . . . . . Об этом в пятницу, 23 марта, сообщил заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин.

. . . . .

Также здесь будет обустроен паркинг более чем на тысячу машиномест. . . . . .


Транспортно-пересадочный узел возведут на базе одноименной станции метро

Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) Петровско-Разумовская появится на базе одноименной станции метро до конца 2021 года. Сопутствующую инфраструктуру - два многофункциональных комплекса с магазинами, офисами и гостиницами - достроят к 2023 году.

По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, этот ТПУ станет одним из крупнейших в городе.

. . . . .

Комфортную пересадку с одного вида транспорта на другой обеспечат крытые пешеходные галереи. Две ж/д платформы Ленинградского и Савеловского направления перенесут ближе к ТПУ.

Также в районе транспортно-пересадочного узла отремонтируют дороги и подъездные пути, обустроят паркинг на тысячу машин и построят тоннель под железнодорожными путями Савеловского направления.

. . . . .


Строительство всех объектов транспортно-пересадочного узла Петровско-Разумовская планируется завершить в 2023 году, сообщает Стройкомплекс Москвы.
Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин пояснил, что транспортную составляющую ТПУ хотят построить до конца 2021 года, а объекты сопутствующей инфраструктуры - в 2023 году.
Он добавил, что на базе станции метро Петровско-Разумовская сформируют один из крупнейших ТПУ столицы, который объединит потоки Люблинско-Дмитровской и Серпуховско-Тимирязевской линий метро, а также линии двух направлений железных дорог.
. . . . .
"Это позволит организовать комфортную пересадку между метро, радиальными направлениями железных дорог и формируемой на их базе системой Московских центральных диаметров (МЦД). . . . . .
Хуснуллин напомнил, что задачу по формированию единой транспортной системы города поставил Сергей Собянин. Она должна позволить каждому москвичу быстро и эффективно пересаживаться с одного вида транспорта на другой и выбирать маршруты движения по своему вкусу. Для этих целей на ключевых точках сети и создаются ТПУ, заключил заммэра.
транспорт строительство
Subcribe


. . . . .

"Работа по развитию метрополитена в северном секторе Москвы будет продолжена" , - заявил заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

По его словам, в настоящее время идет проектирование и строительство продления Люблинско-Дмитровской линии в район Лианозово, разрабатывается градостроительная документация на дальнейшее продление ветки до поселка Северный за МКАД.", - рассказал Марат Хуснуллин.

. . . . . По словам Марата Хуснуллина, также планируется перенести две железнодорожные платформы Ленинградского и Савеловского направлений ближе к транспортному узлу.

. . . . .

Здесь же будет остановка поездов “Сапсан ” , следующих из Москвы в Санкт-Петербург.

Возле ТПУ реконструируют дороги и подъездные пути, построят паркинги более чем на тысячу машино-мест, а под путями Савеловского направления железной дороги проложат тоннель.


Технологическую часть крупного транспортно-пересадочного узла (ТПУ) Петровско-Разумовская планируется построить до конца 2021 года, сопутствующую инфраструктуру - в 2023 году. Об этом 22 марта сообщает интернет-портал Стройкомплекса со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.
. . . . . Для этого на ключевых точках сети создаются транспортно-пересадочные узлы. . . . . .
По его словам, в разработке проекта ТПУ участвовали инженеры японской компании Nikken Sekkei. . . . . .
Кроме того, будут реконструированы дороги и подъездные пути в районе ТПУ, обустроены паркинги более чем на 1 тысячу машин и построен тоннель под Савеловским направлением железных дорог.
. . . . . Их площадь превысит 260 тысяч квадратных метров.
. . . . .


Технологическую часть крупного транспортно-пересадочного узла (ТПУ) Петровско-Разумовская планируется построить до конца 2021 года, сопутствующую инфраструктуру - в 2023 году. Об этом 22 марта сообщает интернет-портал Стройкомплекса со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.
"Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу по формированию единой транспортной системы города, которая позволит каждому москвичу быстро и эффективно пересесть с одного вида транспорта на другой, выбирать маршруты движения по своему вкусу. Для этого на ключевых точках сети создаются транспортно-пересадочные узлы. На базе станции метро Петровско-Разумовская будет сформирован один из крупнейших ТПУ столицы. Он объединит потоки двух линий метро - Люблинско-Дмитровской и Серпуховско-Тимирязевской, а также линии двух направлений железных дорог" , - рассказал Марат Хуснуллин.

По его словам, в разработке проекта ТПУ участвовали инженеры японской компании Nikken Sekkei. Он предусматривает строительство двух пассажирских терминалов и крытых пешеходных галерей, которые обеспечат комфортную пересадку между видами транспорта.

Кроме того, будут реконструированы дороги и подъездные пути в районе ТПУ, обустроены паркинги более чем на 1 тысячу машин и построен тоннель под Савеловским направлением железных дорог.

Заместитель мэра отметил, что уже принято решение о переносе двух ж/д платформ Ленинградского и Савеловского направлений ближе к будущему транспортному узлу.

, - пояснил глава Стройкомплекса.

Развитие проекта предполагает возведение двух многофункциональных комплексов с торговыми зонами, офисами, апартаментами и гостиницами. Их площадь превысит 260 тысяч квадратных метров.

Напомним, 22 марта мэр Москвы Сергей Собянин открыл пассажирское движение по новому участку Люблинско-Дмитровской линии от станции Петровско-Разумовская до станции “Селигерская ” .

/ Четверг, 22 марта 2018 года /

темы: Реконструкции Реконструкция дорог Парковки Серпуховско-Тимирязевская Люблинско-Дмитровская Собянин

. . . . .

"Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу по формированию единой транспортной системы города, которая позволит каждому москвичу быстро и эффективно пересесть с одного вида транспорта на другой, выбирать маршруты движения по своему вкусу. . . . . .


Строительство крупного транспортно-пересадочного узла (ТПУ) Петровско-Разумовская в Москве полностью завершат в 2023 году, а транспортная инфраструктура будет готова годом ранее, говорится в сообщении пресс-службы комплекса градостроительной политики и строительства столицы.

Как напомнил заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, формирование единой транспортной системы Москвы предусматривает создание на ключевых точках сети транспортно-пересадочных узлов.

. . . . . Транспортную составляющую проекта город завершит в 2021 году, объекты сопутствующей инфраструктуры - в 2023 году", - сказал Хуснуллин.

Проект будущего ТПУ, в разработке которого принимали участие инженеры японской компании Nikken Sekkei, предусматривает строительство двух пассажирских терминалов и нескольких крытых пешеходных галерей, которые обеспечат комфортную пересадку между различными видами транспорта. Также предусмотрена реконструкция дорог и подъездных путей в районе ТПУ, паркинги более чем на тысячу машино-мест и строительство тоннеля под Савеловским направлением железных дорог.

. . . . .

"Это позволит организовать комфортную пересадку между метро, радиальными направлениями железных дорог и формируемой на их базе системой Московских центральных диаметров" , - пояснил он, добавив, что в составе ТПУ появится остановка поездов “Сапсан ” , следующих из Петербурга в Москву.

. . . . . Общая площадь объектов составит более 260 тысяч квадратных метров.

. . . . .


Строительство всех объектов транспортно-пересадочного узла (ТПУ) Петровско-Разумовская планируется завершить в 2023 г., сообщили в пресс-службе Стройкомплекса Москвы со ссылкой на заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата . . . . . "Для этих целей на ключевых точках сети создаются ТПУ. . . . . . Транспортную составляющую проекта город завершит в 2021 г.", - пояснил он.

. . . . .


Строительство всех объектов транспортно-пересадочного узла Петровско-Разумовская планируется завершить в 2023 году, сообщает Стройкомплекс Москвы.
Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин пояснил, что транспортную составляющую ТПУ хотят построить до конца 2021 года, а объекты сопутствующей инфраструктуры - в 2023 году.
Он добавил, что на базе станции метро Петровско-Разумовская сформируют один из крупнейших ТПУ столицы, который объединит потоки Люблинско-Дмитровской и Серпуховско-Тимирязевской линий метро, а также линии двух направлений железных дорог.
. . . . .
Хуснуллин напомнил, что задачу по формированию единой транспортной системы города поставил Сергей Собянин. Она должна позволить каждому москвичу быстро и эффективно пересаживаться с одного вида транспорта на другой и выбирать маршруты движения по своему вкусу. . . . . .
транспорт строительство
Subcribe


Транспортно-пересадочный узел возведут на базе одноименной станции метро

Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) Петровско-Разумовская появится на базе одноименной станции метро до конца 2021 года. Сопутствующую инфраструктуру - два многофункциональных комплекса с магазинами, офисами и гостиницами - достроят к 2023 году.

По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, этот ТПУ станет одним из крупнейших в городе.

. . . . .

Комфортную пересадку с одного вида транспорта на другой обеспечат крытые пешеходные галереи. Две ж/д платформы Ленинградского и Савеловского направления перенесут ближе к ТПУ.

Также в районе транспортно-пересадочного узла отремонтируют дороги и подъездные пути, обустроят паркинг на тысячу машин и построят тоннель под железнодорожными путями Савеловского направления.

. . . . .


. . . . . Об этом сообщил заместитель Мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

. . . . .

В состав узла войдут два пассажирских терминала и несколько крытых пешеходных галерей. По словам Марата Хуснуллина, также планируется перенести две железнодорожные платформы Ленинградского и Савеловского направлений ближе к транспортному узлу.

. . . . .

Здесь же будет остановка поездов “Сапсан ” , следующих из Москвы в Санкт-Петербург.

Возле ТПУ реконструируют дороги и подъездные пути, построят паркинги более чем на тысячу машино-мест, а под путями Савеловского направления железной дороги проложат тоннель.

Транспортно-пересадочные узлы (ТПУ) позволяют связать метро, железную дорогу, общественный и личный транспорт, чтобы пассажиры меньше времени тратили при пересадке, а во многих случаях даже не замочили ноги. В Северном округе запланировано несколько крупных ТПУ, для каждого разработаны уникальные проектные решения.

Вторая площадь трёх вокзалов

Одним из самых крупных ТПУ округа станет «Петровско-Разумовская», которая, по данным портала Стройкомплекса Москвы, будет построена до 2020 года с привлечением инженеров японской компании.

— Поток пассажиров этого ТПУ будет сопоставим с Комсомольской площадью — так называемой площадью трёх вокзалов, — считает заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

Узел объединит две ветки метро, линии железных дорог и МЦК. Железнодорожные платформы Ленинградского и Савёловского направлений перенесут ближе к будущему ТПУ. Помимо этого, здесь будет останавливаться скоростной поезд «Сапсан».

Прямиком в Финляндию

В состав ТПУ «Ховрино», строительство которого началось в феврале, войдут автостанция для автобусов, платформы посадки-высадки пассажиров, тёплые зоны ожидания и просторный паркинг. Уже известно, что здесь можно будет сесть в автобус, отъезжающий в Финляндию. Рядом окажутся станция метро «Ховрино» и платформа Октябрьской железной дороги.

Над железной дорогой построят 600-метровый пешеходный переход, который свяжет Ховрино и Западное Дегунино. В составе ТПУ также возведут два жилых комплекса с детским садом.

Вид на зелёные холмы

В этом году на базе строящейся станции метро «ЦСКА» планируется построить ТПУ «Ходынское поле».

По словам Марата Хуснуллина, это будет небольшой узел. Над платформой метро построят двухэтажный подземный торгово-развлекательный центр. Около северного вестибюля станции метро планируется возвести общественно-деловые здания, где будет и офис для сотрудников Московского метрополитена. Кровли озеленят, и жители близлежащих домов из своих окон не увидят построек ТПУ: перед ними откроется вид на зелёные холмы.

Над трамвайным кругом

В составе ТПУ «Дмитровская» у одноимённой станции метро построят многофункциональный комплекс над существующим трамвайным кругом.

— Мы рассматриваем несколько таких проектов, где «накрываем» отстойно-разворотные площадки общественного транспорта, — сказал заместитель директора ООО «Мосинжинвест» Григорий Феофанов. — За счёт этого будет максимально сэкономлено городское пространство в ТПУ с большим пассажиропотоком.

Коммерческую часть узла, куда войдут торговые площади, офисы и другие объекты, построит инвестор. В проект войдёт жилой комплекс с детским садом и подземным паркингом.

Узел с гостиницей

Строительство ТПУ «Савёловская» запланировано на 2020 год и пройдёт в два этапа: сначала возведут подземный пешеходный переход и пять остановок общественного транспорта, потом привокзальную гостиницу.

ТПУ соединит одноимённую станцию метро со станцией «Нижняя Масловка», которую планируется открыть в 2018 году.

— ТПУ объединит пассажирские потоки электричек, прибывающих на Савёловский вокзал, наземного общественного транспорта и метро, — сказал представитель «Мосинжпроект» Альберт Суниев.

И шаттлы в будущем

Вместе с запуском МЦК в прошлом году на Севере столицы открылись несколько ТПУ: «Окружная», «Лихоборы», «Коптево», «Балтийская», «Стрешнево», «Панфиловская», «Зорге», «Хорошёво». Почти все они ещё будут совершенствоваться.

Недалеко от станции Зорге, например, в составе ТПУ в конце 2017 – начале 2018 года завершится строительство апарт-отеля с паркингом. Кстати, на этой станции построен самый длинный на МЦК пешеходный мост - почти 200 метров.

Самым востребованным из ТПУ при МЦК стал узел при «Балтийской». Парадоксально, но именно здесь переход к метро — один из самых длинных, пассажир тратит на него около 12 минут. Жители Головинского и Войковского районов предлагают в будущем запустить здесь пересадочные шаттлы или траволаторы – движущиеся пассажирские ленты.

: по работе столкнулся с транспортно-пересадочными узлами (transport hub) в Москве их еще нет (только в проекте), а в мире уже появляются — это здание как правило торговое с возможностью пересадки с одного вида транспорта на другой (чаще с метро или ж/д на наземный городской — автобусы, трамваи..) получается гибрид вокзала (или слияние нескольких вокзалов) буду признателен картинкам, схемкам, планировкам.. пытался сам искать, но интересного мало чего нашел.. может быть у тебя получится.

Транспортно-пересадочный узел — узловой элемент планировочной структуры города транспортно-общественного назначения, в котором осуществляется пересадка пассажиров между различными видами городского пассажирского и внешнего транспорта или между различными линиями одного вида транспорта, а также попутное обслуживание пассажиров объектами социальной инфраструктуры.


Транспортно-пересадочный узел может включать: посадочные терминалы, перехватывающие парковки, стоянки такси и т.п.


Посадочный терминал транспортно-пересадочного узла — специально создаваемые одно или несколько сооружений в транспортно-пересадочном узле, предназначенные для:


Оптимизации пешеходных потоков пассажиров, совершающих пересадку, с возможностью посещения ими объектов обслуживания или минуя их;


Размещения необходимой протяженности фронта посадки на наземные виды транспорта;


Создания комфортных условий для пассажиров, ожидающих наземный транспорт;


Разделения потоков пассажиров, пользующихся муниципальным и коммерческим транспортом.



А что же наша столица?



Первая попытка хоть как-то исправить транспортный коллапс в Москве была предпринята много лет назад, когда были построены две перехватывающие парковки. Все бы хорошо, но находились они почти в центре города. Одна расположилась около м. Пролетарская, вторая — под площадью Гагарина. Сами по себе парковки — вещь нужная, но зачем эти две надо было называть перехватывающими — неизвестно. По назначению ими почти не пользовались. Какой смысл ставить машину на парковку, когда ты полтора часа уже простоял на Волгоградке в пробке, а до работы осталось всего 20 минут умеренного трафика? Не знаю, как насчет гагаринской парковки, а вот на Пролетарской её, в основном, использовали местные жители или те, кто рядом работает. Благо, цены, как ни странно, умеренные.


Сейчас к перехватывающим парковкам вернулись снова, но уже на уровне метрополитена. Вы будете удивлены, но в ГУП «Московский метрополитен» была создана служба эксплуатации парковок, одна из которых уже работает около станции Аннино. Стоимость парковки с 6 утра до половины десятого вечера — всего 50 рублей при условии двух поездок на метро в день. . Также почти готова подобная парковка около станции Славянский Бульвар.


Но перехватывающая парковка — это ещё полдела. Более продвинутым вариантом является Транспортно-пересадочный узел. Пилотный проект ТПУ в Москве был реализован около станции метро Калужская в 2005 году. Примерно тогда же (если быть точнее, то в 2004 году) началось строительство ТПУ на Планерной, которое завершилось только 15 февраля 2011 года.

В настоящее время правительством Москвы принята программа «Развитие транспортной системы города Москвы» на 2012—2016 гг. На ее реализацию выделено 1,5 трлн. руб., что составляет 20-25 % городского бюджета ежегодно. Каждый год на решение дорожно-транспортных проблем город будет выделять более 300 млрд. руб. Собственно говоря, осуществление этой программы мы можем наблюдать уже сейчас. Это и выделенные полосы на дорогах, и парковки во дворах. Конечно, как обычно, реализация у нас хромает. То во дворах нарисуют разметку для наномашин, то выделенные полосы — там, где ширины дороги не хватает даже автомобилистам. Сами по себе выделенные полосы нужны. Например, те, кто живет около Щелковского шоссе, сейчас вздохнули свободно, так как автобус всегда едет(!), а не стоит в пробке. Осталось только продумать автоматическую фиксацию нарушений и соответствующее наказание за езду по выделенной полосе для ОТ. Ну и, конечно, решить проблему с владельцами полулевых корочек, которые думают, что эти полосы — для них. Но вернемся к ТПУ.

Основные цели ТПУ:

— обеспечение комфортного, быстрого и эффективного перемещения пассажирских потоков между различными видами транспорта;

— организация цивилизованных парковок;

— ликвидация стихийных пунктов отправления междугородних автобусов.

При этом у московских властей просто наполеоновские планы на ТПУ. До 2016 года планируют построить с нуля аж 163 штуки у станций метро и железной дороги. На данный же момент в Москве — всего полтора ТПУ: полнофункциональный на Планерной и пилотный проект у метро Калужская, который более смахивает на торговый центр. Скоро должны открыться, как уверяют, ещё два узла: около станций Перово и Выхино.

Сейчас на пассажирах ставят большой эксперимент — набираются опыта, как лучше строить и эксплуатировать эти самые ТПУ. Как бы мы ни плевались, это неминуемый шаг — наступать на общеизвестные грабли. Что, впрочем, не умаляет того факта, что за ТПУ в принципе наконец-то взялись! Правда, с особенностями. Возьмем, тот же самый ТПУ на Планерной. Я не буду касаться его внешнего вида, с этим у наших проектировщиков полная печаль, хотя на фоне нынешних новостроев он не так уж и плох. Узел состоит из шести этажей, три из которых занимают парковки. Самым главным достижением является то, что парковка на 4 и 5 этажах — днем бесплатна (с 8 утра до 7 вечера). Парковка на третьем этаже обойдется в 50 рублей по дневному тарифу. Ночью, соотвественно, дороже, но не сильно.

Конечно, эти 600 машиномест для района не спасают ситуацию, и дворы все так же заставлены машинами, но все же их стало немного меньше. Проблема сдвинулась с мертвой точки, и ещё большее количество таких ТПУ, появляющихся рядом, будет её постепенно решать. Кстати, утром парковка забита под завязку! Приехав как-то около 9 утра, я услышал от охранника, что все занято. Пришлось быстро парковать машину где-то рядом и ехать на съемку.

Другая основная проблема этого комплекса — его проект. К сожалению, он спроектирован в первую очередь как торговый центр, а не как ТПУ. Очень хочется надеяться, что в последующих узлах такая проблема будет решена при проектировании. Остальные же его болячки возникают из-за вписывания в окружающую местность с её улицами и движением. Не могу сказать, что получилось оптимально, особенно для пешеходов — им приходится проходить лишние расстояния или ломиться через дорогу, что все и делают. Но над этим тоже ведется работа. Я там постоянно проезжаю и вижу, что сейчас, например, повесили новые пешеходные светофоры — облегчив переход дороги пешеходам и сделав в целом путь удобнее. Конечно, это не решит всех проблем, но приблизит к приемлемому результату.

Да, за опыт надо платить. Нельзя сразу взять и сделать хорошо. Вот и сейчас мы учимся на пилотных проектах ТПУ. Хочется надеяться, что в будущем опыт двух существующих будет учтен.

Но как я не раз говорил, проблему транспортного коллапса надо решать комплексно. Построить ТПУ около станции Химки нужно, но ещё более необходимо интегрировать пригородные пассажирские перевозки в единую маршрутную сеть города с единым проездным билетом на весь транспорт. Вводить новые билеты на сутки, на выходные, на неделю. Иметь возможность по одному и тому же билету проехать как в метро, так и в наземном ОТ, и в электричке. И признать, наконец, маршрутки таким же общественным транспортом, разрешив им пользоваться выделенной полосой для ОТ. Что, кстати, не мешает сделать то же самое и для официальных такси.

Столичные власти 18 марта презентовали новую программу обустройства в Москве транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). Всего до 2020 года планируется построить 255 ТПУ, как минимум 100 из них будут капитальными сооружениями с гипермаркетами, ресторанами, перехватывающими парковками и гостиницами. По словам Сергея Собянина, по концентрации пассажиропотоков многие транспортные узлы превосходят железнодорожные вокзалы. Например, через ТПУ «Домодедовская», где состоялась презентация, ежесуточно проходят до 300 тыс. человек.


Проект ТПУ на Петровско-Разумовской. фото: Елена Егорова



Программа по созданию ТПУ будет выполняться совместными усилиями столичного метрополитена, ОАО «МКЖД» и железных дорог. Как рассказал глава стройкомплекса Марат Хуснуллин, из 255 узлов 163 «потенциально могут быть капитальными сооружениями». Точные цифры станут известны после разработки градостроительной документации.


ТПУ: типовой проект. фото: Елена Егорова

РЖД, которым Москва передала 57 площадок, уже определились, что к 2020 году построят 42 капитальных ТПУ общей площадью 5,8 млн кв. м. В подземном уровне таких объектов будет размещаться станция метрополитена, на первых наземных этажах — станции пригородных поездов и наземного городского транспорта, сверху — коммерческие площади. Всего предусматривается строительство 2,4 млн кв. м торговых галерей, 290 тыс. кв. м кафе и ресторанов, 200 тыс. кв. м офисных помещений, 100 тыс. кв. м кинотеатров и т.д. Кроме того, во всех ТПУ предусмотрены многоуровневые паркинги общей вместимостью 80 тыс. автомобилей. «Если сейчас в Москве 9 вокзалов, то к 2020 году будет 51», — обещают железнодорожники.


Проект ТПУ «Царицыно». фото: Елена Егорова

Их планы наверняка поразят москвичей своими масштабами. В составе ТПУ «Петровско-Разумовская» и «Тушинский» появятся здания высотой 25 этажей. А в ТПУ «Выхино» запроектировано строительство комплекса, похожего на гигантский стадион, площадью 600 тыс. кв. м. Если сейчас почти все станции метро имеют поблизости свободные площадки и скверики, то к 2020 году они будут застроены сооружениями, которые лишь с большой натяжкой можно отнести к транспортной инфраструктуре. Общая площадь всех вестибюлей метрополитена, станций и платформ железной дороги, остановок наземного транспорта и галерей для транзитного движения пассажиров, входящих в состав 42 ТПУ, недотягивает даже до 1 млн кв. м. Остальные 4,8 млн кв. м — это коммерческая недвижимость. Впрочем, есть и другая сторона медали: новая застройка положит конец опостылевшим москвичам стихийным развалам и рынкам.


В числе первоочередных железнодорожники называют ТПУ «Курская», «Дмитровская», «Тимирязевская», «Петровско-Разумовская», «Царицыно», «Тушинская», «Электрозаводская» и «Выхино». К их строительству планируется приступить уже в 2014 году.


Планы метрополитена пока скромнее. В 2012 году ГУП «Московский метрополитен» ввел в эксплуатацию 3,8 тыс. машиномест между МКАД и ТТК, что составляет 13% от требуемого количества. В 2013 году предусматривается создать еще 26,2 тыс. машиномест. Большая часть из них будет сформирована в рамках программы развития плоскостных ТПУ. «Сейчас мы находимся на первом этапе, — говорит глава стройкомплекса, — зачищаем территорию под плоскостные стоянки, создаем условия для беспрепятственного движения транспорта и пассажиров». На втором этапе плоскостные ТПУ должны трансформироваться в капитальные. Под эти цели зарезервировано 90 площадок, на которых может быть построено 2,5—3 млн кв. м недвижимости. В этом году подземка получила бюджетную субсидию на проектирование. Но строить объекты будут привлеченные ГУП «Метрополитен» инвесторы.

Список транспортно-пересадочных узлов в Москве, которые планируется построить до 2020 года

6 сентября 2011 года в Правительстве Москвы было принято постановление № 413-ПП »О формировании транспортно-пересадочных узлов в городе Москве», в котором указаны станции метро и железнодорожные платформы Москвы, рядом с которыми будут построены транпортно-пересадочные узлы (ТПУ) в период с 2012 по 2020 годы.


Давайте на кое что посмотрим подробнее:


Проект Транспортно-пересадочного узла «ЯРОСЛАВСКАЯ» Площадь проекта планировки территории 48,0 га.


Общая площадь зоны ТПУ 32, 9 га.


Пассажиропоток 7,4 тыс. час пик.


Проектируемая территория зоны формирования транспортно-пересадочного узла «Ярославская» расположена в Северо-Восточном административном округе Москвы. Территория граничит с районами Ярославский, Ростокино и Свиблово.


С востока к территории ТПУ примыкает Государственный национальный парк «Лосиный остров».


В настоящее время основными планировочными и транспортными связями являются проспект Мира, Ярославское шоссе, Северянинский путепровод.


В границах проектируемой территории расположен остановочный пункт железной дороги пригородно-городского сообщения «Северянин» Ярославского направления.


Транспортное обслуживание населения районов, расположенных в зоне влияния проектируемого остановочного пункта, в настоящее время осуществляется станциями «Свиблово» и «Ботанический сад» московского метрополитена, а также «Северянин» и «Яуза» Ярославского направления ЖД.


Проект Транспортно-пересадочного узла «НИКОЛАЕВСКАЯ»


Площадь проекта планировки территории 80,8 га.


Общая площадь зоны ТПУ 29,3 га.


Пассажиропоток 8,9 тыс. час пик.


Проектируемая территория зоны формирования транспортно-пересадочного узла «Николаевская» расположена на стыке Северного и Северо-Восточного административных округов Москвы.


Основная часть территории находится в границах районов Бескудниковский, Западное Дегунино, Головинский, Коптево, Тимирязевский.


В настоящее время основными планировочными и транспортными связями территории являются Дмитровское шоссе, 1-й и 3-й Нижнелихоборский проезды, улица Линии Октябрьской железной дороги, улицы Верхнелихоборская и Станционная, Локомотивный, Гостиничный и Сигнальный проезды.


Улица Станционная и Сигнальный проезд соединяют планируемую территорию со станцией метро «Владыкино», а Локомотивный проезд, Дмитровское шоссе и ул. Линии Октябрьской железной дороги - со станцией «Петровско-Разумовская».

Проект Транспортно-пересадочного узла «БОТАНИЧЕСКАЯ» Площадь проекта планировки территории 13,9 га.


Общая площадь зоны ТПУ 14,5 га.


Пассажиропоток 9,4 тыс. час пик.


Планируемая территория зоны формирования транспортно-пересадочного узла «Ботаническая» расположена в Северо-Восточном административном округе Москвы в района Свиблово, Останкинский и Ростокино.


В настоящее время основными планировочными и транспортными связями являются проезд и улица Серебрякова, ул. Вильгельма Пика, 1-ая улица Леонова.


С запада к территории примыкают водоохранная, береговая и прибрежная зоны реки Яузы, с юга Ботанический сад.


Проектируемый остановочный пункт «Ботаническая» размещается в непосредственной близости от станции «Ботанический сад» и проектируется пересадочным со станцией метрополитена.




Проект Транспортно-пересадочного узла «ВЛАДЫКИНО» Площадь проекта планировки территории 28,5 га.Общая площадь зоны ТПУ 20,2 га.Пассажиропоток 10,5 тыс. час пик.Планируемая территория зоны формирования транспортно-пересадочного узла «Владыкино» расположена в Северо-Восточном административном округе Москвы в районах Отрадное и Марфино.В настоящее время основными планировочными и транспортными связями являются Алтуфьевское шоссе, улицы Ботаническая и Станционная, Сигнальный проезд.Проектируемая территория расположена вблизи станции метрополитена «Владыкино». В границах территории ТПУ расположен грузовой остановочный пункт Малого кольца ЖД «Владыкино Московское».



Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия -

ТПУ Петровско-Разумовская самый странный из всех проектов, которые когда-либо приходили в Бутырский район. Сложно было понять, какое вообще отношение к этому ТПУ имеет наш район. В состав проекта планировки включили небольшой участок территории, который к самому ТПУ никакого отношения не имеет. Проект не предусматривал никаких новых соединений ТПУ с Бутырским: ни пешеходных, ни транспортных, ни автомобильных. Более того, проектом предусматривалось расширение Савёловской ЖД на нашу сторону, ну и классическая высотная застройка. Таковы были исходные данные, как говорят проектировщики.

Своё несогласие с проектом в представленном виде выразили более тысячи жителей нашего района. На градостроительной комиссии Совета депутатов муниципальные депутаты поддержали мнение жителей и выразили своё несогласие с проектом в представленном виде. После мозгового штурма с участием депутатов и компетентных жителей, было сформировано особое мнение с перечнем замечаний. Особое мнение депутатов Бутырского района выложено на сайте управы Бутырского района.

Заключение по проекту внесения изменений в ПЗЗ можно

Считаю, что в этом проекте мы с вами добились максимально возможной выгоды для жителей Бутырского района!

Хочу поблагодарить всех, кто принял активное участие в этих публичных слушаниях:

— муниципальных депутатов Алесю Белавскую, Дениса Большакова, Марину Денежкину, Анатолия Осипенко и Ольгу Аникину за конструктивное обсуждение проекта на градостроительной комиссии в Совете депутатов Бутырского р-на.

— наших жителей-экспертов, Корчажникова Н.Л. и Новицкого О.В. за помощь в разборе данного проекта

— сообщество жителей «Бутырский Хутор» в лице Елены Поляковой, Максима Васюкова, Надежды Смирновой, Дениса Галахова, Александра Гаврилова, Дины Измайловой, Свята Селиванова, Марию Шевченко и многих других активистов и жителей, принявших активное участие в этих публичных слушаниях.

Без вас было бы невозможно добиться изменений в рамках данного проекта. Спасибо вам!

БУТЫРСКИЙ – ЭТО МЫ!

Алексей Лавров

Рекомендуем почитать

Наверх