Сводная ведомость бгпу им акмуллы оценки. Дистанционное обучение в бгпу

Инженерные системы 06.01.2024
Инженерные системы

ÅSU | Åländska Studentföreningen i Uppsala

Åländska Studentföreningen i Uppsala. Sidan är fortfarande under utveckling, men kommer sakta men säkert att uppdateras med mer information! I samarbete med Gotlands Nation ordnar även föreningen ett antal olika evenemang under studieåret. ÅSUs verksamhet styrs utgående från dess medlemmar där en styrelse väljs för ett år i taget. Styrelsen är det organ som tar de slutliga besluten kring föreningens verksamhet. Åländska Studentföreningen i Uppsala. För närvarande har föreningen ingen besöksadress.

Welcome | Asian Student Union @ Binghamton University

Welcome to Asian Student Union at Binghamton University"s website. We are an university-recognized umbrella organization consisting of seven subgroups: Asian Outlook (AO), Binghamton University Japanese Association (BUJA), Chinese American Student Union (CASU), Korean American Student Association (KASA), Philippines-American League (PAL), Taiwanese American Student Coalition (TASC), and Vietnamese Student Association (VSA). We are a proud organization that celebrate a common Asian hertiage.

Gök yüzünde bir yildiz seçin, büyük ve parlak olsun, yaninda bir yildiz daha seçin, büyük ve parlak olmasi önemli degil, sizin yanin?zda olsun yeter. - asu - Blogcu.com

SLM uzun zamandr demeyeyim epeydir yazamıyorum evet herşeye fırsat buluyorum ama bloguma değil.nese RAMAZANINIZ MÜBAREK. Uzun zamandır bebişime zaman ayırdığım için bloğumda epeyli bir geride kaldığımın farkındayım ileride oğlumla. Dünyaa tatlım benim canımıniçi yavrumm. Hayat seninle güsel yaşamak seninle özel anneciğim ileride bu resimlerine bakacaksın tatlılığına güsel. Merhaba dostlarım bloguma uzun zamandır ara vermiştim işte beklediğim küçük aşkım henüz 1,5 aylık.

Кафедра АСУ

Дипломное проектирование и Государственный экзамен. Наведя мышь на пункт меню, расположеного выше, Вы увидите его описание. Щелкнув мышью по пункту меню, Вы перейдете в связанную с ним страницу. ВИванов [email protected].

Информационная система БГПУ им. М. Акмуллы

Данный сайт представляет собой Web-расширение информационной системы, созданное для студентов, их родителей и сотрудников. Сайт содержит следующие разделы:. Каталог информации обо всех факультетах, курсах, группах и студентах. Информация обо всех специальностях. Список всех групп со студентами университета. Информация о телефонах, аудиториях кафедр. Каталог электронных ведомостей за все учебные годы. Семестровые графики учебного процесса с датами контрольных точек и экзаменов.

Performance improvement is the concept of measuring the output of a particular process or procedure, then modifying the process or procedure to increase the output, increase efficiency, or increase the effectiveness of the process or procedure. The concept of performance improvement can be applied to either individual performance such as an athlete or organizational performance such as a racing team or a commercial enterprise. Policies and Procedures website. Posted Jun 23, 2014, 8:59 AM. Posted Feb 19, ...

Astronomický ústav AV ČR - Úvodní stránka

Konkurzy, veřejné zakázky. Galaxií a planetárních systémů. Seznam kontaktů na vědecké pracovníky. Astronomický ústav AV ČR. Soumrak na radarové louce v Ondřejově. Autor: V.Vojáček. Astronomický ústav Akademie věd České republiky. AsÚ) je veřejná výzkumná instituce zabývající se základním výzkumem v oblasti astronomie a astrofyziky, především hvězdnou a galaktickou astronomií, fyzikou meteorů, sluneční astronomií a pohybem kosmických těles. Beseda po představení v Divadle NoD na téma Vesmír - 11. dubna.

אסולין ביטוחים, תיווך ותיירות - ASU

השנה תכף נגמרת - חשוב לדעת! שירות, מקצועיות ואמינות ללא פשרות. לא מתפשרים על איכות. למה לקחת סיכון מיותר? הגנו על רכושכם היקר. מגוון רחב של כיסויים. שיבטיחו לך שקט נפשי. השאירו פרטים ונחזור אליכם בהקדם.

富士通ATMS専門販社 株式会社ASU | ホーム

UPS (APC). ルータ (Forti Gate). 2018 PMV PROPAS PMC2. ATMS 働き方改革 事例セミナー 時短 電子化 外注. ASU & ATMSカフェ 開催中 お気軽にお立ちよりください。 株 アス 東京都中央区八丁堀2-21-2 コア京橋ビル8F.

За время прохождения производственной практики в

С «____» _______________ по «____» ________________ 20___г.

Был прикреплен к __________________________________________________

За время практики проделана работа:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

За время практики________________________ показал (а) себя

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

За период практики проработал(а) ____дней, пропустил(а) ___дней,

из них по уважительным причинам____ дней.

Заслуживает оценки__________________ за практику.

(прописью)

Руководитель_______________________________________________________

«______» ____________ 20 ___г.

Минобрнауки россии

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Башкирский государственный университет им. М.Акмуллы»

Колледж бгпу им. М.Акмуллы

по производственной практике

специальности 120714 «Земельно-имущественные отношения»

ПМ 03 Картографо – геодезическое сопровождение земельно – имущественных отношений

Выполнил

студент группы 9ЗИО-__ __________ /__________________________Ф.И.О

Утвердил:

Руководитель практики от организации:

(должность)

Ф.И.О /____________/

Проверил:

руководитель практики от ОУ:

(должность)

Ф.И.О /___________/

студента _________________________________________________(Ф.И.О.)

о прохождении учебной практики в Колледже БГПУ им. М.Акмуллы

Дневник записи

Замечание и оценка руководителя по качеству выполненной работы

Студент / /

подпись Фамилия И.О.

« » 20 г.

Руководитель практики от организации / /

подпись Фамилия И.О.

« » 20 г.

ОТЗЫВ

на обучающегося ФГБОУ ВПО БГПУ им. М.Акмуллы

Колледж БГПУ им. М.Акмуллы

______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью)

Результаты прохождения производственной практики в __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________в период с_______________по_______________по виду профессиональной деятельности (ВПД) Картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений

    Освоенные профессиональные компетенции

Профессиональные компетенции – умения:

Основные показатели оценки результата

Уровень освоения

(освоен/ частично освоен)

Выполнять работы по картографо-геодезическому обеспечению территорий, создавать графические материалы

Грамотность и скорость чтения топографических и тематических карт и планов в соответствии с условными обозначениями;

Полнота и последовательность выполнения чертежных работ, графических материалов;

Правильность выполнения надписей на топографических планах, вычерчивания условных знаков карт и планов, изображения явления и объектов на тематической карте;

Использовать государственные геодезические сети и иные сети для производства картографо-геодезических работ

Грамотность использования государственных геодезических сетей и иных сетей при составлении геодезических чертежей, карт и планов, решения геодезических задач;

Соблюдение принципов перехода геодезических сетей от общего к частному при производстве работ;

Использовать в практической деятельности геоинформационные системы

Правильность применения географической информационной системы для сбора, ввода, хранения, картографического моделирования и образного представления геопространственной информации, тематическом картографировании;

Полнота анализа пространственных данных;

Своевременность доведения необходимых и достаточных пространственных данных до пользователей;

Определять координаты границ земельных участков и вычислять их площади

Точность соблюдения общих принципов разбивочных работ, измерения углов способом приемов и обработки результатов измерения;

Правильность последовательности разбивки проектных точек, вычисления разбивочных элементов, составления разбивочного чертежа при выполнении разбивочных работ;

Точность определения координат границ земельных участков, площади участка по измеренным на плане прямоугольным координатам его вершин;

Выполнять поверку и юстировку геодезических приборов и инструментов

Последовательность подготовки к работе приборов и оборудования, применяемых при съемках местности:

Правильность выполнения основных поверок и юстировок геодезических приборов и инструментов.

Дистанционное обучение, помощь в котором оказывают педагоги БГПУ, в настоящее время является востребованной формой получения знаний благодаря развитию интернет-связи. Вуз неустанно ведет работу по совершенствованию и распространению удаленного образования. На сегодняшний день в университете учится огромное количество студентов по различным специальностям.

Башкирский государственный педагогический университет – это несомненные гарантии высокого качества удаленного преподавания: пройдя все курсы, учащийся получит не только диплом, но и необходимые глубокие знания по выбранной специальности.

Преимущества дистанционной учебы в БГПУ

Каждый студент, учащийся в университете удаленно, получает:

    • Содействие в образовательном процессе. Нужно только войти в личный кабинет БГПУ в lms.bspu.ru и попросить поддержку.
    • Индивидуальный график, который поможет составить план занятий для каждого конкретного обучающегося в соответствии с его занятостью и способностями.
    • Престижное образование. В высшем учебном заведении работают опытные преподаватели, имеющие много научных работ. Многие из них профессора и доценты.
    • Объективность в оценке знаний. При удаленном преподавании нет «любимчиков».
    • Государственный диплом авторитетного вуза.
    • Гарантию трудоустройства. Диплом этого вуза ценится работодателями. Его выпускников можно найти во многих школах, на кафедрах институтов, предприятиях и организациях.

Помощь студентам дистанционного обучения

На сайте lms.bspu.ru любой учащийся получит моментальный ответ при обращении. Принцип удаленной учебы – использование современных интернет-технологий поможет в этом. Основным методом преподавания является не самостоятельная работа, а общение с педагогом для получения исчерпывающих консультаций, советов и рекомендаций для более полного понимания материала.

Вуз дает лишь необходимые знания, отсекая всю ненужную «воду». Это делает учебу максимально профильной. Некоторые думают, что удаленное образование упрощено, но это не так. При постоянном контроле со стороны преподавателей, которые высоко ценят свою репутацию и быстро оказывают помощь студентам дистанционного обучения, из университета выходят высококлассные специалисты. Выпускник при получении диплома не увидит никаких пометок об удаленном образовании, их там не будет в соответствии с действующим законом.


видеозапись и фоторепортаж
о начале работы центра



События

Утверждено
Ректором БГПУ
№ П-09-03/1-2016 от 23.02.2016

1. Общие положения

1.1. Рейтинговая система оценки компетенций студентов (далее - система) представляет собой интегральную оценку результатов их учебной деятельности в семестре по каждой учебной дисциплине, по которой учебно-программной документацией установлена форма текущей аттестации - экзамен (дифференцированный зачет).

1.2. Система действует в БГПУ на всех факультетах для студентов дневной формы получения образования с целью стимулирования и активизации текущей работы обучающихся, повышения объективности оценки их компетенций, обеспечения четкого оперативного контроля за ходом образовательного процесса.

1.3. Система позволяет:

Развивать самостоятельность и ответственность студентов, умение управлять своей учебной работой и прогнозировать её результаты;

Стимулировать учебно-познавательную деятельность студентов за счет поэтапного оценивания различных видов работ для повышения качества усвоения материала;

Мотивировать студентов к постоянной системной работе в процессе освоения учебной программы на протяжении всего семестра;

Повысить объективность итоговой отметки, усилив ее зависимость от результатов текущей работы студентов в течение семестра.

2.1. Система предполагает постоянный контроль знаний, умений и навыков студентов, который осуществляется преподавателем во время учебных занятий и по итогам их самостоятельной работы после изучения отдельной темы (раздела, модуля) учебной программы по учебной дисциплине (далее - текущий контроль) с обязательным выставлением отметки. Контроль может проводиться в форме письменных работ, эссе, тестов, практических заданий, проектов, портфолио и др.

2.2. Формы текущего контроля и количество проверочных мероприятий (как правило, три раза в семестр) определяются кафедрой до начала семестра, исходя из специфики учебной дисциплины, её объема и содержания, фиксируются в соответствующей учебной программе и доводятся до сведения студентов на первом занятии по учебной дисциплине.

2.3. Кафедра обеспечивает все необходимые материалы для проведения контрольных мероприятий (вопросы, тесты, задачи и др.), которые утверждаются заведующим кафедрой до начала семестра и отражаются в учебной программе по учебной дисциплине.

2.4. Учет посещаемости студентами учебных занятий и успеваемости при проведении текущего контроля осуществляется преподавателем. Результаты текущего контроля отражаются преподавателем в рейтинговой ведомости (Приложение 1) и доводятся до студентов после оценки соответствующих компетенций по итогам проведения контрольного мероприятия.

2.5. Пропущенные контрольные мероприятия текущего контроля студент может отработать в течение семестра не более, чем 1 раз каждое. За неотработанное мероприятие студенту в рейтинговую ведомость выставляется отметка 1 (один) балл.

Дату и время отработки определяет заведующий кафедрой по предложению преподавателя, проводившего контрольное мероприятие. Заведующий кафедрой утверждает график отработки контрольных мероприятий текущего контроля в семестре (Приложение 2).

2.6. Результаты контрольных мероприятий оцениваются отметками в баллах по десятибалльной шкале в соответствии с критериями оценки знаний и компетенций студентов, разработанными Министерством образования Республики Беларусь.

2.7. Балл успеваемости по результатам текущего контроля (Приложение 1, колонка Д) рассчитывается как среднеарифметическое значение отметок (А ср.), полученных студентом на контрольных мероприятиях при изучении учебной дисциплины, и округляется до целого числа.

Пример 1.

Учебной программой дисциплины предусмотрены 6 контрольных мероприятий. Студент аттестован по ним с отметками 9, 9, 9, 8, 5, 5.

А ср.= 9+9+9+8+5+5 = 7,5

Отметка за текущий контроль - 8.

Пример 2.

Учебной программой дисциплины предусмотрены 3 контрольные мероприятия. Студент аттестован по ним с отметками 2, 2, 3.

А ср.= 2+2+3 = 2,3

Отметка за текущий контроль - 2.

2.8. В случае выявления на экзамене (дифференцированном зачете) шпаргалок, фактов списывания, использования несанкционированных технических средств связи студенту выставляется отметка 1 (один) балл. Результаты отражаются в рейтинговой ведомости (Приложение 1, колонки Е, Ж).

2.9. При отказе студента от ответа на экзамене (дифференцированном зачете) в рейтинговой ведомости ему выставляется отметка 1 (один) балл (Приложение 1, колонки Е, Ж). Соответствующая отметка выставляется студенту в зачетно-экзаменационную ведомость.

2.11. Итоговая отметка по учебной дисциплине (Приложение 1, колонка Ж) рассчитывается как среднеарифметическое значение балла успеваемости по результатам текущего контроля и отметки на экзамене (с округлением до целого числа).

Решением Совета факультета может быть определен иной порядок расчета итоговой отметки по учебной дисциплине.

Название учебной дисциплины

Название специальности

Факультет

Курс / № учебной группы

ФИО преподавателя(ей)

Фамилия, инициалы студента

№ зачетной книжки

Отметки текущего контроля

Балл успеваемости по результатам тек.контроля

Отметка на экзамене
(диф. зачете)

Итоговая отметка

Подпись экзаменатора

Иванов И.И.

8 (восемь)

8 (восемь)

گ

Петров С.И.

7 (семь)

6 (шесть)

گ

Сидоров А.В.

4 (четыре)

3 (три)

گ

Приложение 2

Утверждаю

Заведующий кафедрой __________________________

И.О.Фамилия
__.__________ 20___

ГРАФИК

отработки контрольных мероприятий текущего контроля

в ____ семестре 20__ - 20__ учебного года

ФИО преподавателя

Название дисциплины

Аудитория, корпус


Государственный педагогический университет

им. М. Акмуллы»

(ГОУ ВПО «БГПУ им. М. Акмуллы»)

УТВЕРЖДАЮ

Ректор ГОУ ВПО

«Башкирский государственный

педагогический университет

им. М. Акмуллы»

от «___»_________ 2010 г.

ИНСТРУКЦИЯ

о порядке формирования, ведения

в ГОУ ВПО «Башкирский государственный

педагогический университет им. М. Акмуллы»

Уфа 2010

1. Общие положения

1.1. Данная инструкция устанавливает единые требования к формированию, ведению и хранению личных дел студентов обучающихся БГПУ им. М. Акмуллы.

1.2. Инструкция о порядке формирования, ведения и хранения личных дел студентов (далее Инструкция) разработана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (приложение 1) и локальными нормативными актами БГПУ им. М. Акмуллы.

1.3. Инструкция обязательна к применению во всех структурных подразделениях БГПУ, ответственных за формирование, ведение и хранение личных дел студентов.

1.4. Информация, содержащаяся в личном деле студента, относится к персональным данным и не может передаваться третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

1.5. Ответственность за соблюдение установленных Инструкцией требований, возлагается на руководителей структурных подразделений.

2. Формирование личных дел

2.1. Личное дело абитуриента формируется в приемной комиссии в соответствии с действующими правилами приема и положением о приемной комиссии.


2.2. Ответственность за формирование и ведение личных дел абитуриентов возлагается на ответственного секретаря приемной комиссии.

2.3 Личные дела зачисленных абитуриентов приемная комиссия передает по акту в деканаты факультетов не позднее, чем за 10 дней до начала учебного года.

На момент передачи личного дела оно должно содержать следующие документы:

обязательные документы:

– личное заявление;

– документ об образовании государственного образца;

– экзаменационный лист; (сертификат ЕГЭ).

– результаты вступительных испытаний в зависимости от их формы: экзаменационная работа (лист устного или письменного ответа);

– 2-ой экземпляр расписки о приеме подлинника документа об образовании.

дополнительные документы:

– договор на целевой прием;

– заключение об эквивалентности документа об образовании (при поступлении иностранных граждан);

– копии документов, подтверждающих особые права при поступлении в высшее учебное заведение, в т. ч. для лиц с ограниченными возможностями здоровья (копии свидетельства о рождении, свидетельства о смерти родителей, решения суда о лишении родительских прав и т. д., постановления органов опеки и попечительства, копии различных удостоверений, справок, дипломов победителей олимпиад и др.), подтверждающих право на льготы.

2.4. При зачислении студента на второй или последующие курсы приемная комиссия формирует личное дело, в котором кроме документов, предусмотренных п.2.3, должны быть:

– выписка из приказа;

– договор на оказание платных образовательных услуг;

– индивидуальный график обучения по мере необходимости.

2.5. При переводе студента, обучавшегося в другом вузе, в БГПУ формирование личного дела осуществляется деканатом факультета. При этом в личном деле должны быть следующие документы:

– заявление о переводе;

– выписка из приказа о зачислении;

– академическая справка, выданная вузом, в котором студент обучался ранее, оформленная в установленном порядке;

– 4 фотографии размером 3х4 (матовые, с уголком);

– итоги аттестационных испытаний;

– договор на оказание платных образовательных услуг;

– документ об образовании;

– зачетная книжка.

2.6. Личные дела незачисленных абитуриентов хранятся в приемной комиссии 6 месяцев, а затем уничтожаются в установленном порядке.

Подлинники невостребованных документов об образовании после изъятия из личных дел передаются в архив БГПУ по описи для хранения в течение 50 лет.

2.7. Подлинники документов об образовании абитуриентов, зачисленных на обучение за счет средств федерального бюджета по очной и заочной формам, передаются по акту на факультеты БГПУ.

2.8. В недельный срок после принятия решения о переводе с платной основы обучения на бесплатную основу обучения студент обязан представить оригинал документа об образовании в приемную комиссию. Студенту выдается расписка о принятии оригинала документа об образовании. 2-ой экземпляр расписки вшивается в личное дело.


3. Ведение личных дел в период обучения

3.1. Ответственность за ведение личных дел возлагается на секретарей факультетов.

3.2. В личное дело студента подшиваются:

– лист внутренней описи (приложение 3);

– выписки из приказов по данному студенту о зачислении, предоставлении академического отпуска, поощрениях и взысканиях , о смене фамилии, о завершении обучения по основной профессиональной образовательной программе подготовки с указанием степени выдаваемого диплома (с отличием, без отличия) и присваиваемой квалификации и т. п. за весь период обучения;

– лист выписок из приказов (приложение 2);

–– подлинники личных заявлений, справок и др. документов за весь период обучения (при получении); Личные заявления должны иметь резолюции декана и ректора.

– копии академической справки или диплома о неполном высшем образовании (при наличии таковой);

– копии дополнительных соглашений к договорам об оплате за обучение для обучающихся на платной основе;

– протокол аттестации или перезачета для обучающихся в сокращенные сроки.

3.3. При переводе студента на другую специальность (направление) личное дело и зачетная книжка в недельный срок передается деканом в соответствующий деканат, при этом выдается новый студенческий билет.

3.4. При восстановлении студента продолжается ведение личного дела, сформированного ранее.

3.5. При отчислении из БГПУ в личное дело вносятся:

– выписка из приказа об отчислении;

– учебная карточка студента;

– студенческий билет и зачетная книжка;

– копия документа об образовании, полученного в БГПУ, и приложения к нему (для отчисленных в связи с окончанием срока обучения);

– копия академической справки (при наличии);

– копия документа об образовании, представленного студентом на момент зачисления в БГПУ (в случае, если в деле хранился подлинник);

– обходной лист;

– внутренняя опись документов;

– лист заверитель.

3.6. Внутренняя опись документов, имеющихся в личном деле, содержит следующие сведения: регистрационный номер личного дела, наименования, порядковые номера, даты документов дела, количество занимаемых листов. Листы личного дела и его внутренней описи нумеруются отдельно.

3.7. При приобщении в личное дело копий документов на них ставится заверительная надпись «Копия верна», подпись, указывается должность работника, инициалы и фамилия работника, дата подписи, печать структурного подразделения, заверяющего документ.

3.8. В случае утраты/порчи личного дела составляется акт об утере/порче личного дела и формируется новое личное дело.

4. Хранение личных дел

4.1. В период поступления и обучения личные дела хранятся на соответтсвующем факультете.. Доступ к личным делам имеют только работник, ответственный за ведение и хранение личных дел обучающихся, и декан.

4.2. Право доступа к личным делам иных должностных лиц может быть предоставлено на основании служебной записки с резолюцией ректора.

4.4. Личные дела обучавшихся, отчисленных из БГПУ, хранятся в деканатах не более пяти лет после отчисления, а затем сдаются в архив БГПУ.


5. Подготовка личных дел к сдаче в архив

5.1. Листы в личном деле подшиваются суровыми нитками на четыре прокола за левое поле в приемной комиссии и затем подшиваются в хронологической последовательности на факультете.

5.2. Нумерация листов в деле производится простым карандашом в правом верхнем углу по мере поступления документов в дело. Чистые листы, не заполненные текстом, не нумеруются, а пропускаются.

5.3. Личные документы (аттестат, диплом о среднем профессиональном образовании и др.) выдаются на руки выпускнику под расписку, которая подшивается в личное дело.

5.4. Обложка личного дела оформляется синей или черной пастой. Фломастеры, капиллярные ручки и цветные чернила не применяются. Наклейки не допускаются.

5.5. Обложка содержит следующую информацию:

– полное наименование учебного заведения;

– наименование факультета и специальности/направления, форму обучения (очно, очно-заочно, заочно). При изменении формы обучения прежняя форма ставится в скобки, новая форма обучения дописывается на обложке;

– фамилию, имя, отчество (разборчиво). При смене фамилии прежняя заключается в скобки, новая пишется рядом;

– дату начала комплектования личного дела (дата приказа о зачислении);

– дату окончания комплектования личного дела (дата приказа об отчислении).

5.6. Скрепки из личных дел удаляются.

5.7. После завершения комплектования личного дела подшивается заверительный лист с записью:

« В данном деле прошито и пронумеровано_________________________ листов».

цифрой (прописью)

Дата, должность Роспись Расшифровка подписи

5.8. Личные дела лиц, обучающихся по основным образовательным программам, вносятся в сдаточную опись по году окончания или отчисления по алфавиту до четвертой буквы фамилии.

5.9. При сдаче в архив личное дело получает номер по сдаточной описи.

Приложение 1

и хранения личных дел обучающихся

Нормативные правовые акты

1. Федеральный закон от 01.01.2001 «О высшем и послевузовском образовании»

2. Закон РФ -1 «Об образовании»

3. Федеральный закон от 01.01.2001 «О персональных данных»

4. Федеральный закон от 01.01.2001 «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»

5. Федеральный закон от 01.01.2001 «Об опеке и попечительстве»

6. Федеральный закон от 01.01.2001 «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей»

7. Указ Президента РФ «Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера»

8. Постановление Правительства РФ «Об утверждении типового положения об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении)»

9. Постановление Правительства РФ «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации»

10. Постановление Правительства РФ «Об утверждении Положения об обеспечении безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных»

11. Постановление Правительства РФ «О федеральной службе государственной статистики»

12. Постановление Правительства РФ «Об утверждении Положения о выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство»

13. Постановление Центризбиркома РФ /1160-5 «О Положении о порядке прохождения практики студентов и стажировки аспирантов (докторантов) образовательных учреждений высшего профессионального образования в Центральной избирательной комиссии Российской Федерации»

14. «Основные правила работы архивов организаций» (одобрено решением коллегии Росархива от 01.01.2001)

15. «Основные правила работы ведомственных архивов» (утвержден Приказом Главархива СССР

16. Приказ Минобразования РФ «Об утверждении порядка перевода студентов из одного высшего учебного заведения в другое»

17. Приказ Россвязькомнадзора «Об утверждении образца формы уведомления об обработке персональных данных»

18. Приказ Минздравсоцразвития РФ «Об утверждении Правил ведения единого регистра лиц, имеющих право на дополнительные меры государственной поддержки»

19. Приказ Минобрнауки РФ «Об утверждении порядка формирования и ведения федеральных баз данных и баз данных субъектов Российской Федерации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена, обеспечения их взаимодействия и доступа к содержащейся в них информации»

20. Письмо Минобразования РФ от 01.01.2001 № «О приеме иностранных граждан в средние, высшие учебные заведения, а также в учебные заведения послевузовского образования»

21. Письмо Рособразования -110 «Об обеспечении защиты персональных данных» (с «Информацией об основных нормативно-методических документах и требованиях по организации защиты персональных данных»)

22. Инструкция по делопроизводству (согласовано с Управлением по делам архивов Вологодской области , утверждена ректором 09.08.2006)

23. Правила приема в ГОУ ВПО «БГПУ»

24. Устав БГПУ

Приложение 2

к Инструкции о порядке формирования, ведения

и хранения личных дел обучающихся

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

ВЫПИСКИ ИЗ ПРИКАЗОВ ПО СТУДЕНТУ

_____________________________________________________________________________

(Ф. И.О. студента)

Название приказа

№ и дата приказа

Подпись ответственного лица

1. О зачислении на I курс

Зачислен на I курс по специальности _______________

____________________________

Форма обучения______________
____________________________

(очная, очно-заочная, заочная)

Группа _____________________

2. О переводе студентов

Переведен(а) на II курс

Переведен(а) на III курс

Переведен(а) на IV курс

Переведен(а) на V курс

Переведен(а) на VI курс

3. О предоставлении академического отпуска

4. О поощрении

5. О взыскании

6. Об отчислении

7. О восстановлении и переводе

8. Другое


Приложение 3

к Инструкции о порядке формирования, ведения

и хранения личных дел обучающихся

ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ

документов ед. хр. №______________________

№ п/п

Дата документа

Наименование документа

Номера листов ед. хр.

Примечание

Итого ___________________________________________ документов.

(цифрами и прописью)

Количество листов внутренней описи __________________________________ .

(цифрами и прописью)

__________________________ _______________________ __________________________

(наименование должности) (подпись) (расшифровка)

«____» ________________ 20___ г.

Приложение 4

к Инструкции о порядке формирования, ведения

и хранения личных дел обучающихся

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы»

ОБХОДНОЙ ЛИСТ

Ф. И.О. ________________________________

Адрес проживания в Уфе ___________________________________

Декан факультета _______________________________________

1 Библиотека университета(2 этаж, 3 уч. к.);

2 Главный абонемент (1 этаж, 3 уч. к.);

3 Библиотека (читальный зал) (1 этаж, 2 уч. к.);

4 Кафедра педагогики;

5. Кафедры факультета;

6 Респ. библиотека им. З. Валиди;

7 Комендант общежития

8 Кастелянша;

9 ВУС (3 этад, 2 уч. к.);

10 Мед. полис (профком студентов)

11 Паспортный стол;

12 Бухгалтерия (1 корп. 116 к.);

13. Бухгалтер по стипендиям.

Рекомендуем почитать

Наверх