План проведения дня открытых дверей в вузе. Сценарий дня открытых дверей в техникуме

Элементы декора 24.09.2019

Сценарии дня открытых дверей в ДДТ

« Детское царство- объединенное государство».

Слайд 1.

(Дом детского творчества).

Ведущий 1: Здравствуйте, мальчишки и девчонки!

Вы пришли к нам в первый раз.

Все мы рады видеть вас.

Не толпитесь у дверей,

Проходите поскорей!

Ведущий 1: Вот и начался учебный год! И сегодня мы бы хотели приоткрыть двери в мир

Творчества и фантазии.

Наступил этот час,

Двери настежь – для вас,

Нам друзей принимать очень лестно.

Приглашая в наш дом,

Гостю – низкий поклон

И почетное самое место.

Так позвольте же, друзья, познакомить вас с нашим Домом детского

Творчества!

Ведущий 1: Это необыкновенный, удивительный дом, куда спешит детвора, чтобы

Других посмотреть и себя показать,

Он крутится и вертится в ритме современной

Жизни, а двигают его неутомимые, творческие, любящие детей

Педагоги дополнительного образования.

Они помогают детям определиться, найти интересное дело, которое будет

Увлечением сей жизни, а возможно и их будущей профессией.

Многие мальчишки и девчонки каждый день находят здесь себе занятия по

Душе, они посещают многочисленные объединения в ДДТ и находят себе

Новых друзей.

Ведущий 1: Друзья – какое прекрасное слово!

С друзьями учиться легче и отдыхать веселей!

Ну, а дружба начинается с улыбки!

  1. (Звучит песня «От улыбки»)

Так давайте же, друзья, подарим друг другу улыбки!

Повернитесь друг к другу, улыбнитесь и пожмите руки!

(ребята пожимают друг другу руки)

2. Звучит музыка «Лесная погань»

(Медленно появляется Леший)

Леший: Что за шум? Что за гам?

Как шуметь не стыдно вам?

Мирно я в лесу дремал, вдруг шум дикий услыхал

Я прислушался – смеются, шумят.

Мне покоя не дают.

Разрешения спросили?

Ведущий 1: А вы кто такой?

Леший: А вот отгадайте.

Есть в лесу один

Очень важный господин.

Он весь шишками оброс,

На лице лишь виден нос.

Может быть пуглив, как зайка,

А зовут его...? (Леший).

Правильно, я Леший.

Рассердился сильно я.

Зачем вы меня разбудили?

Осень пришла, холодно, пришла пора мне спать.

У-у-у-у, как я сердит!!!

Сейчас я вас заколдую, чтобы не мешали мне отдыхать.

Ведущий 1: Леший, ты не злой, мы знаем точно.

Праздник нынче здесь у нас. Ребята в гости пришли, а ты здесь ругаешься.

Лучше попутешествуй вместе с нами по нашему царству, может и тебе

Захочется посещать какой-нибудь кружок.

Леший: А-а-а-а, не хотите быть заколдованными!

Ладно, я совсем не злой старик, только с виду я сердит!

Но, если не хотите быть заколдованными, выполните мое задание.

А если не справитесь, то пеняйте на себя!

Ведущий 1: Ладно, Леший, давай свое задание!

(Задания Лешего). (Читает сам Леший.)

Леший: - Вы должны будете отвечать ДА или НЕТ все хором на мои вопросы!

  1. Откройте мне один секрет:

Живут жирафы в ТУНДРЕ?.. (нет).

2. Увидишь в ясный день крота,

Парящим в НЕБЕ, правда?.. (нет).

3. Оранжевый и красный цвет

Горячими считают?.. (да).

4. Машинам дан зеленый свет,

Идти по зебре МОЖНО?.. (нет.)

5. В окошке утром- солнца свет,

НОЧЬ наступает, верно?... (нет).

6. В реке ТЕПЛЮЩАЯ вода

И в ПРОРУБИ такая?... (нет).

7. А будет нам видна звезда,

Коль ночью небо в тучах?... (нет).

8. Лес- обитания среда

Для дятлов, зайцев, белок?... (да).

9.Читатель, прочитав всегда,

СЪЕДАЕТ книжку, правда?... (нет)

10. Когда приходят холода,

На юг летят все ЛОСИ?... (нет)

  1. Растает снег – в ручьях вода.

Весной бывает это?... (да).

Ой, какие молодцы! Справились с заданием!

Не хотите быть заколдованными!

Ну, пойдемте по вашему царству!

Ведущий 1: Леший, а ты сказки любишь? (Да).

А вы ребята?

Назовите своих любимых сказочных героев.

(называют любых сказочных героев).

1. Слайд 2. (Театральное объединение «СТЭНЛИ»

В нашем детском царстве тоже живут сказки.

Да, да самые настоящие сказки.

Леший: Библиотека с книжками что ли?

Ведущий 1: Да нет! Это театральное княжество.

Там учат делать сказки и превращаться в различных сказочных героев.

А руководит этим княжеством ………………………

Это она открывает детям чудесный мир театра!

На сцене труппа «СТЭНЛИ».

1. Слайд 3. (Студия «Судомоделирование»).

Посмотрите самоход.

На нем можно отправиться в поход.

В нашем судомодельном

Дело всяк себе найдет.

50 лет …………….учит мальчишек конструировать корабли.

Дети, которые занимаются судомодельным спортом каждый год ходят в походы, где преподаватель учит своих воспитанников выживать в экстремальных условиях. А посмотрите, какие удивительные модели!

Каждая деталь, начиная от корпуса и заканчивая любой мелочью, изготовлена руками детей. О высоких творческих и спортивных успехах говорят многочисленные победы ребят на областных соревнованиях и участие во Всероссийских конкурсах.

(Леший внимательно рассматривает модели и качает головой).

Леший: Это дело для мальчишек подходящее вполне.

Ну, молодцы, ребята!

1. Слайд 4. (Студия «Искусница».)

Ведущий 1: В нашем царстве есть княжество Рукоделия.

Рукоделию обучают в студии «Искусница».

Студия «Искусница» была организована в 2000 г. В ней занимаются ребята от

7 до 17 лет.

Здесь живут настоящие волшебники.

В этом княжестве работает «Кукольная мастерская». В ней ребята выполняют

Куклы- тотемы, которые с глубокой древности служили защитником

Человека, его семьи. Хорошая хозяйка бережно хранит дома лоскуты

Материи, нитки, ленты. Из всего этого вас научат выполнить замечательное

Одеяло, нарядную наволочку или подушку. Эта техника называется

Лоскутное шитье. А как же красивы изделия в технике макраме,

Бисероплетения! Как приятно получить в подарок вещь, в которую человек

Вложил всю свою душу! Со своими работами ребята участвуют в разных

Конкурсах и выставках, где занимают призовые места!

Леший: Ну, молодцы, ребята!

1. Слайд 5. (Объединение «Колокольчик»)

Ведущий 1: А в вокальном княжестве

Можно пению учиться,

В жизни это пригодится.

Руководитель объединения «Колокольчик» …………………………

Без музыки и песен жить нельзя на свете!

1. Слайд 6. (Фотостудия «Чайка».)

Ведущий 1: В нашем царстве чудо есть,

Что нельзя и глаз отвесть!

Это чудо фотостудией зовут!

Много лет руководит этой фотостудией ………………………..

Он обучает ребят секретам фотографии. Ребята с большим желанием

Посещают занятия. Занимают призовые места со своими работами в

Различных конкурсах.

Леший: Ай, да молодцы, ребята!

Встречайте, ……………………………. с песней………….

Леший: Вот так царство! Вот так дом!

Хорошо живется в нем!

Во все кружки я запишусь!

Так много хочется всего уметь и знать!

Весело тут у вас! А мне в лесу очень скучно!

Ведущий 1: Погоди, Леший, я еще не про все рассказала!

1. Слайд 7. (Объединение «Друзья Светофора».)

Помогает с давних пор

Ребятам, друг их, Светофор!

Объяснит без напряженья

Он им правила движенья!

А помогает им в этом руководитель объединения

………………………….

1. Слайд 8. (Студия «Мир фантазий».)

Леший: Когда мне скучно одному в лесу, я часто фантазирую!

Ведущий 1: Что ж, отлично, не грусти!

Лучше «Мир фантазий» посети,

Фантазируй, сколько влезет,

Хочешь – рисуй, а хочешь- плети.

Наш кружок который год

Первые места берет.

Руководит этим кружком главная мастерица и выдумщица

………………………………………

Студия «Мир фантазий» полностью оправдывает свое название, об этом говорят работы, выполненные в различной технике: аппликации из кусков ткани и меха, из бытовых отходов, пуговиц, бусинок. Всему этому вы можете научиться у Ирины Вячеславовны.

Работы студии вы можете увидеть на выставке.

1. Слайд 9. (Хореографический коллектив «Забава».)

Ведущий 1: В развеселом нашем царстве

Не придется вам скучать!

Хочешь танцем заниматься?

Так не надо же стесняться!

В кружок танца приходи,

Время с пользой проведи!

Руководитель хореографического коллектива «Забава»

………………………………………………………

На сцене хореографический коллектив «Забава».

Леший: Ну, молодцы, ребята!

Леший: Скучать у вас тут некогда! Пожалуй, я здесь в этом царстве буду жить и всему

Научусь!

Ведущий 1: Рассказала я вам сейчас

Сказку о доме нашем и о нас.

Как живем мы, не скучаем,

Время даром не теряем.

Как кружки мы посещаем

Дружно, весело живем!

1. Слайд 10. Конец.

Вот и настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь

Говорим мы «До свиданья!»,

До счастливых новых встреч!

Кто желает записаться в какой–нибудь кружок обращайтесь к директору ДДТ.


Как рассказать новым ученикам, пришедшим в колледж, об учебном заведении? Провести день открытых дверей в «праздничной форме». Сценарий проведения "День открытых дверей в колледже" дает прекрасную возможность грамотно донести информацию до гостей и будущих учеников.

День открытых дверей в колледже - начало

Место проведения: Актовый зал

Время: 12 00

Ведущие: Катя и Даня

Звучит музыка!

Даня: Добрый день!

Катя: Добрый день всем, кто собрался в этом прекрасном зале.

Даня: Сегодня в нашем колледже чудесный праздник – «День открытых дверей».

Катя: Раскрываются настежь широкие двери

Ты юн и взволнован,

Ты даже не веришь,

Что это – начало дорог.

Даня: И, может быть, вправду,

На нашем пороге

Ты выберешь будущее.

Катя: Да, школьная пора уходит безвозвратно. Среди Вас есть выпускники 11-х и 9-х классов. Но не надо грустить и печалиться, потому что именно сейчас Вы стоите на
пороге новой жизни и, может быть, сегодня откроется новый этап в Вашей судьбе.

Даня: А для начала, мы предлагаем Вам познакомиться с историей нашего замечательного учебного заведения.

(начало слайд-шоу)

Катя: Год 1988. Открытие Пикалевского педагогического училища. Слайд

Даня: Год 1990! Первый выпуск.

Катя: Год 1991. Открытие нового учебного корпуса. И с этого времени стало нам просторнее.

Даня: Год 1995. Состоялось открытие нового общежития. С этого момента к нам стали приезжать с разных уголков Ленинградской и Вологодской областей.

Катя: 2000 год. Пикалевскому педагогическому училищу присвоен статус колледжа. Слайд

Даня: В 2009 году колледж вошел в состав Бокситогорского института (филиал) «Ленинградского государственного университета имени А.С. Пушкина». Слайд

Катя: Внимание! С этого времени учебное заведение носит название: колледж Бокситогорского института (филиала) АОУ ВПО «Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина».

Даня: В колледже работает стабильный педагогический коллектив, который включает 52 преподавателя. Более половины из них имеют высшую квалификационную категорию.

Катя: На сегодняшний день в колледже обучаются 360 студентов! Это огромная цифра! (Слайд)

Даня: Почему же эти студенты выбрали именно наш колледж? Слайд

Катя: А потому что мы рядом!

Даня: Мы – единственное образовательное учреждение среднего профессионального образования в Пикалево и одно из двух в Бокситогорском районе.

Катя: Нам – 25 лет. За эти годы колледж выпустил более 1000 квалифицированных специалистов, которые востребованы в Ленинградской, Вологодской области, Санкт-Петербурге, за рубежом.

Даня: Мы надеемся, что и Вы пополните ряды студентов Пикалёвского колледжа.

Катя: А сейчас предлагаем прерваться на музыкальную паузу. Встречайте! Для Вас поёт ____________________________________________

Даня: Дорогие друзья, продолжаем знакомство с нашим колледжем! А сейчас окунёмся в ауру будничных дней учебного учреждения. Одним из главных вопросов для будущего студента и их родителей является - «Чем же здесь я буду заниматься?»

Сценарий проведения Дня открытых дверей в Центре внешкольной работы «Юность», г. Комсомольск-на-Амуре. 29.09.2017г.

Выступление церемониального отряда барабанщиц.

Ведущий - Добрый день, дорогие друзья! Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители и гости Центра внешкольной работы «Юность»! Сегодня в нашем центре очень важный праздник - «День открытых дверей». Центр Юность - это целый мир, мир творчества и развлечений. Здесь каждый может выбрать себе занятие по душе: петь или танцевать, вязать или лепить, пробовать себя в роли актёра или заниматься рисованием и поделками из бумаги. Сегодня вы сможете увидеть, чем занимаются ребята в наших творческих объединениях! А здесь, в стенах актового зала, выступят ребята творческих объединений центра.

И сейчас для вас поет «_(имя и нгазвание пеесни)_____»

Ведущий . Между взрослостью и детством

Нет мостов и сказок нет.

Нам останется в наследство

Только память этих лет.

Нам вспомнится не раз та добрая планета,

Где с лучиками глаз встречаются рассветы,

Где солнечные сны, где звездные тропинки,

Где в песенках слышны смешинки и грустинки.

Для вас поет (имя) «___________________________».

Ведущий: Сегодня у нас праздник День открытых дверей! С некоторыми творческими объединениями вы уже познакомились. А как же вас зовут? Давайте знакомиться! Меня зовут Илья Вячеславович. А вас вот собралось, очень много, поэтому сделаем так: я буду называть имена мальчиков и девочек и давать задания. Если вы услышали свое имя, быстро и дружно выполняйте задание. Попробуем?

Ну-ка, Саши, Даши, Нади, - покажись! (Ребята встают со своих мест).

Ну-ка, Миши и Полины, - улыбнись!

Эй, Максимы и Кириллы, - поклонись!

Ну-ка, Ксюши и Ирины, - отзовись!

Ну-ка, Димы, Павлы, Вани, - наклонись!

Ну-ка, Юры и Кристины, - причешись!

Ну-ка, Валеры, Кости, Юли - потянись!

Эй, Никиты, Вики, Насти, - повернись!

Ну-ка, Денисы, Ани, Риты, - почешись!

Какие же имена я не назвал? Ну-ка, дружно хором назовите свои имена. (Дети сами называют свои редкие имена).

Ведущий: Молодцы! Вот мы с вами и познакомились, и надеюсь, будем друзьями.

А сейчас воспитанник театральной студии «____________» (имя) прочитает стихотворение «_______________».

Лето и дождик, лед и коньки.

Дружат на свете песни и дети,

Дружат ромашки и васильки.

Для вас поет ______(имя)_____________________песня «__________».

Ведущий: Музыка, танцы, веселое пение

Вмиг поднимут нам всем настроение.

Ведь наш концерт - как из маминой сказки

В нем есть волшебство, тайна, яркие краски.

Ведущий: Юность - это танцы,

Это песни, детский смех,

И открыты наши двери

С утра до вечера для всех!

Ведущий: А вы загадки любите?

- На обед сыночку Ване

Мама варит суп в… (не в стакане, а в кастрюле)

- Говорит нам папа басом:

«Я люблю конфеты с… (не с мясом, а с орехом или джемом)

- Просит бабушка Аркашу

Из редиски скушать… (не кашу, а салат)

- Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в… (не кастрюлю, а в чашку)

- И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят на… (не на стуле, а на кровати)

День рожденья на носу — испекли мы… (не колбасу, а торт)

- В ползунках всегда одет

Спит в саду с пустышкой… (не дед, а малыш)

- Чинят крыши, мебель, рамы,

На рыбалку ходят… (не мамы, а папы)

- И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет… (не мама, а дочка)

- Куклам платьица, штанишки

Любят шить всегда… (не мальчишки, а девчонки)

- На базар идут старушки

Покупать себе… (не игрушки, а продукты)

Ведущий: Ой, ну и повеселили вы меня!

Для вас поет солистка ансамбля песни и танца «___________» (имя)___________.

Ведущий В сказочном доме живут чудеса,

И не кончается радостный смех.

Двери распахнуты все и для всех!

Здесь незнакомая сказка живет,

И волшебство за кулисами ждет.

Стоит лишь двери тебе распахнуть

И за порог без оглядки шагнуть.

Быстро закружишься в танце лихом,

И в настоящий споешь микрофон,

Краски художника станут друзьями,

Слепишь зверушку своими руками.

На сцене шоу группа «________________»

Ведущий:

Ах, танец!

В нем мечта и колдовство фантазий -

И разрывается дыханье!

Язык безмолвствует, одни мечты и грезы,

И мука сладкая, и восхищенья слезы!

На нашей площадке выступает хореографическая студия «________» с номером «____________».

Ведущий: Дорогие ребята, уважаемые родители! Кем бы ни стали в будущем вы или ваши дети, знания и навыки, полученные в Центре «Юность», обязательно пригодятся вам в будущей жизни. Ведь в каждом деле всегда важен творческий подход!

Проблем с творчеством нет и у наших коллективов, встречайте солистка ансамбля песни и танца «___________» (имя) с песней «______________».

Ведущий: Есть дом такой на свете,

Который любят дети,

Стоит он в окружении света и тепла.

И просто невозможно

Пройти и не заметить

Струящийся из окон

Свет мира и добра.

Для тех, кто в чудо верит

Открыты его двери,

В нем жизнь кипит от света

Счастливых, ярких лиц.

Здесь творчество вершится,

Здесь вдохновеньем веет…

И каждый звук вам скажет -

У детства нет границ!

И словно ночью поздней,

Тут вспыхивают звезды!

Здесь педагог - волшебник

Талант, как свет зажжет.

Теплом согреет душу

Среди зимы морозной,

И к каждому ребенку

Тропиночку найдет.

Для вас поет шоу группа «____________»

Ведущий: Вот и подошел к концу наш концерт. Но наш праздник не заканчивается. На территории центра вас ожидают творческие площадки, мастер классы и много всего интересного. С программой нашего праздника вы можете ознакомиться в буклетах, которые лежат у стола записи на кружки или посмотреть на главном входе. Хорошего вам времяпровождения.

Так же я приглашаю вас посетить выставку творчества из природного материала.

Добро пожаловать в наш центр!

Сценарий мероприятия

«День открытых дверей».

Разработала и провела (11.12.16 г.) – Пикалова Е.А.

Мультимедийное оформление – Абакумова Г.В.

В подготовке концертных номеров принимали участие: Пинчукова Л.Н., Кислая В.В., Пикалова Е.А.

1 ведущий : Добрый день, дорогие гости. Мы рады приветствовать вас в нашем прекрасном колледже. Слово предоставляется заслуженному учителю РФ, отличнику народного образования, директору Павловского филиала Губернского педагогического колледжа Гарбуз О.И. (показывается презентация о колледже и жизни студентов).

2 ведущий : Здравствуйте, я рад приветствовать всех вас, сидящих в этом зале.

1 ведущий : Есть в городе Павловске место, где живет молодость и дерзость смелость и отвага, талант и творчество.

2 ведущий: Это Павловский педагогический колледж!

1 ведущий: И огромная дружная студенческая семья.

2 ведущий: Студенты специальностей: «Преподавание в начальных классах», «Физическая культура», «Адаптивная физическая культура», и «Дошкольное образование», занимаются в различных кружках, факультативных и спортивных секциях.

1 ведущий: И сейчас мы готовы показать вам свое мастерство.

2 ведущий: Мы вместе, неустанно повторяем мы, а это значит, что студенты нашего колледжа увлечены освоением новых знаний.

2 ведущий : Мы учимся здесь, а это значит, что нас объединяет любовь к детям и выбранной профессии.

1 ведущий: Мы выбрали Павловский педагогический колледж, а это значит, что наше поколение продолжает традиции предшествующих поколений. На сцене вокальный ансамбль «Стиль», в его составе студенты 2, 3 и 4 курсов специальности «Преподавание в начальных классах» и «Дошкольное образование.

    Вокальный ансамбль «Стиль». Счастье есть .

2 ведущий : Мы приветствуем сегодня

Молодых своих друзей.

Тех, кто полон сил и знаний,

Свежих мыслей и идей.

Все вы, лучшую избрали

Среди множества дорог,

Если в колледж вас на этот,

Привела она порог.

На сцене студентка группы 1 НК Искакова Зарина

    Счастье над землей. Искакова З.

1 ведущий: Юность - это любовь. К одним она приходит как утренняя заря в погожий день. К другим как вихрь, сметающая все на своем пути. Уже много лет остается традиционным конкурс среди первокурсников «Формула успеха». На сцене Победитель конкурса группа 1 АФК.

    Танец «Буги- вуги»

2 ведущий: Молодежью считается всякий,

Кто пока еще духом не стар!

Это личности сильные, яркие!

Это – буря, эмоций пожар!

Для вас поет студентка группы 4 НК Мазурина Кристина.

    Зеркало. Мазурина Кристина

1 ведущий: О, молодость, как ты хороша!

Что может быть чудесней?

Полна, светла твоя душа.

Сравнима только с песней.

На сцене дуэт, в составе студентки группы 4 НК Мазуриной Кристины и студентки 1 курса группы 1 НК Искаковой Зарины.

    Дуэт.

2 ведущий: Заявляют уверенно, смело

О себе, как характер велит.

Ну, а если берутся за дело,

То в руках это дело горит.

Для вас выступают студентки группы 1 АФК, встречайте.

    Гимнастический этюд. Девушки.

1 ведущий: Когда ты добрее, чем синь поднебесья,

А сердце и свет, любовь и участье.

Ты даже не знаешь, какая ты песня,

Ты даже не знаешь, какое ты счастье.

На сцене Подунова Юлия, студентка группы 3 НК

    Подунова Ю. Народная песня .

2 ведущий: Чтоб стать мужчиной, мало им родиться,

Чтоб стать железом, мало быть рудой.

Ты должен переплавиться, разбиться,

И как руда пожертвовать собой.

Вас приветствуют студенты 1 курса специальностей «Физическая культура» и «Адаптивная физическая культура»

    Гимнастический номер. Юноши.

1 ведущий: Мы все собрались в стенах педагогического колледжа из разных уголков Воронежской области, но всех нас объединяет любовь к выбранной профессии, верность своему учебному заведению, неуемная энергия и полет мысли, стремление к творчеству.

    Ансамбль «Стиль» Пожелания .

2 ведущий: На этом небольшой концерт окончен, и мы будем рады видеть вас в нашей активной, веселой студенческой семье. До свидания, дорогие друзья, до новых встреч.

Сценарий праздника «День открытых дверей»

Ведущий:

Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете:

Музыку слышно, улыбки и смех-

Школа открыла двери для всех.

И не грустите, девчонки, мальчишки,

По играм, затеям, по сказочным книжкам.

В школьной жизни детство не кончается,

Детство и здесь продолжается.

Ведущий: Посмотрите на тех, кто справа, слева, позади вас. Посмотрите вокруг себя, улыбнитесь всем. Когда человек улыбается - это значит, что ему хорошо. А еще улыбка говорит нам о том, что у нас хорошее настроение.

Звучат частушки:

Ой, сестрица, погляди,
Что за митинг впереди?
Ну, и знатная тусовка,
Сердце замерло в груди!

Эта школа, как магнит,
Всех она к себе манит!
То ль намазанная медом...
То ли почва здесь фонит?

Трудно нашему уму,
Разобраться, что к чему...
Так мила вам эта школа,
Расскажите, почему?

1 ученик:

День сегодня праздничный

Все дети - в гости к нам.

О своей третьей школе Расскажем немного мы вам.

2 ученик:

Мы расскажем по порядку,

Чем вас могут здесь занять.

Вы же только успевайте Всё в блокноте помечать.

3 ученик:

Педагоги здесь, что надо-

Только творческий подход! Силы, времени, вниманья На учебный хватит год.

4 ученик:

К нам приходят дошколята

(Многим нет еще шести), И они здесь успевают И учиться и расти!

5 ученик:

Что же учат на уроках

Ваши детки с ранних лет? Уж диктантов и контрольных

Для первоклашек точно нет.

6 ученик:

Когда мы к русскому привыкли,

От жизни чтобы не отстать,

Стали изучать другой язык,

Чтоб иностранцев понимать.

Английский со второго класса

Учить заставила судьба.

Учим слов тяжёлых массу,

Стирая пот рукой со лба.

7 ученик:

В школе жизнь течёт ручьём.

Лепим, вяжем, вышиваем,

Книжки умные читаем.

Мы танцуем и поём,

В общем, весело живём!

8 ученик:

В нашей школе не придется

Детям вашим заскучать -

Столько дел после учебы -

Не поймешь с чего начать!

Сколько знают песен, танцев -

Хоть и ночью разбуди.

Самодеятельность в школе

Всей планеты впереди.

9 ученик:

Это - выставка рисунков.

Посмотрите, как легки

Взмахи кисти при поддержке

Точной мастерской руки!

10 ученик:

Мы рисуем с увлеченьем!

Шьём игрушки малышам,

Приходите к нам учиться,

Только, чтобы не лениться!

11 ученик:

Наши праздники запомнишь -

Игры, танцы, маскарад,

Шутки, смех у самовара

И призы для всех ребят.

12 ученик:

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

Очень привлекательные!

Умные, красивые,

Лукавые, счастливые,

Вот какие у нас ребята!

14 ученик:

Вот такие увлеченья

Предложить мы можем вам.
Не теряйте время даром,

Запишитесь в школу к нам!

Ведущий: Ребята, вы, наверное, все хотите учиться в школе, правда ведь? (Да!) Но прежде чем идти в школу, надо свой рюкзак собрать. А что туда кладут? Сейчас мы будем спрашивать, а вы отвечайте «да» или «нет».

В рюкзак положим книжку? (Да!)

И плюшевого мишку? (Нет!)

Возьмем с собою ручку? (Да!)

И, может, с неба тучку? (Нет!)

Положим спелый апельсин? (Нет!)

А продуктовый магазин? (Нет!)

Возьмем с собой линейку? (Да!)

И птичку-канарейку? (Нет!)

В рюкзак кладем тетрадку? (Да!)

А также шоколадку? (Нет!)

Еще положим мы улыбку и успех? (Да!)

Веселый и задорный детский смех? (Да!)

Ведущий: Ну вот, рюкзаки наши собраны. Теперь надо в школу поспешить. Утром приходится рано вставать, а так хочется полежать лишнюю минутку… И потом, чтобы не опоздать на урок, приходится очень торопиться.

Ведущий: Сейчас мы проведем эстафету. Она называется «Кто быстрее». Вам нужно с рюкзаком за плечами обежать вокруг стула, вернуться в команду и передать рюкзак следующему игроку. Участвовать будут 2 команды по 10 человек. А сейчас мы выберем желающих.

Ведущая: Ну что, команды, вы готовы? (Да!) А погромче? (Да!) Тогда на старт… внимание… марш!

1 лепесток – память.

Ведущий: У ученика должна быть хорошая память?

Давайте вспомним всеми нами любимые русские народные сказки.

Сказки просят –

Вы, друзья,

Узнайте нас!

Не лежалось на окошке –

Покатился по дорожке… «Колобок».

А дорога далека,

Акорзина – нелегка,

Сесть бы на пенёк,

Съесть бы пирожок. «Маша и медведь».

Нет ни речки, ни пруда –

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В яме из копытца! «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

Ах ты, Петя-простота,

Сплоховал немножко:

Не послушался Кота,

Выглянул в окошко… «Петушок – золотой гребешок».

Отворили дверь козлята

И… пропали все куда-то! «Волк и семеро козлят».

Игра «Запомни своё место»

Дети встают в круг, запомнили своих соседей, с кем вы рядом стоите. Сейчас зазвучит музыка, мы будем гулять по классу. Как только музыка остановится, вы должны встать на своё место.

2 лепесток - мышление.

Ведущий: Предлагаем вам подумать, порассуждать над нашими задачками.

1.В снег упал Серёжка,

А за ним – Алешка,
А за ним – Иринка,

А за ней – Маринка,

А потом упал Игнат.

Сколько на снегу ребят?

2. Два мяча у Ани,
Два мяча у Вани.

Два мяча да два. Малыш!

Сколько их? Сообразишь?

3. На большом диване в ряд

Куклы Танины сидят:

Два медведя, Буратино,

И весёлый Чипполино,

И котенок, и слоненок.

4. Пять ворон на крышу сели,

Две ещё к ним прилетели.

Отвечайте быстро, смело,

Сколько всех их прилетело?

Ведущий: Молодцы, ребята! Продолжаем развивать наше мышление. Поиграем в игру «Третий лишний». Я называю 3 предмета, а вы говорите какой из них лишний.

Яблоко, вишня, помидор.

Корова, коза, щука.

Шапка, шарф, кепка.

Карандаш, стакан, ложка.

Сумка, кастрюля, чемодан.

Колбаса, молоко, пила.

Телевизор, диван, холодильник.

Кошка, собака, волк.

Ведущий: А сейчас предлагаю вам отдохнуть на веселой физминутке.

3 лепесток –знаний.

Мы вам загадаем загадки, а отгадки вы увидите на экране.

1. Я в линейку, я и в клетку

Жду хорошую отметку.

На уроках я молчу

Быть отличником хочу. (тетрадь)

2. В этой узенькой коробке

Что угодно для души:

Ручки, ластики, точилка,

И цветные карандаши. (пенал)

3. Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает. (книга)

4. До чего же скучно, братцы,

На чужой спине кататься.

Тут жильцы бумажные

Все ужасно важные. (портфель)

5. Угадай, что за вещица

Острый клювик, а не птица,

Этим клювиком она

Сеет-сеет семена

Не на поле, не на грядке-

На листах твоей тетрадки. (ручка)

6. Белый камушек растаял,

На доске следы оставил. (мел)

7. Любим нос везде совать:

И чертить, и рисовать.

Всё раскрашиваем сами

Разноцветными носами. (карандаши)

8. Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы.

Дядя длинный и худой

Носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним

Нарисуют дом и дым. (кисточка и краски)

4 лепесток – ловкость.

Будем танцевать

Танец «Капитошка»

5 лепесток –воображение.

Ведущий: игра «Геометрические фигуры в предметах»

Перед вами 4 геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник. Задание: в каких предметах мы можем увидеть эти фигуры.

6 лепесток - внимание.

Приготовьтесь-ка, ребятки!

Соберитесь-ка с умом.

Я прочту стихи-загадки,

Очень хитрые при том.

Я начну, а вы кончайте,

Хором дружно отвечайте:

«Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто ватагою весёлой побежит припрыжкой в школу? ...

Кто будет хранить в порядке книжки, ручки и тетрадки? ...

Кто будет являться в класс с опозданием на час? ...

Кто из вас не ходит хмурым, любит спорт и физкультуру? ...

Кто из вас из малышей, ходит грязный до ушей? ...

Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах? ...

Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать? ...

7 лепесток - вежливость . Давайте проверим, как вы знаете вежливые слова.

Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … (спасибо)

Зеленеет старый пень, когда услышит… (Добрый день)

Если больше есть не в силах, поварам скажи … (Спасибо)

Мальчик вежливый и развитый говорит при встрече… (Здравствуйте)

Когда бранят нас за шалости, говорим… (Прости пожалуйста)

И во Франции, и в Дании на прощанье говорим… (До свидания)

Ведущий: Ребята! Вы прекрасно справились со всеми заданиями.

Пусть те качества, которые написаны на цветике-семицветике, помогают вам в учебе.

Четвероклассники:

Я учусь в четвертом классе,
Свою школу я люблю.
Как приду, всем сразу: «здрасте»,
На весь класс я прокричу.

Я учу всегда уроки,
И в кружки еще хожу.
Свою школу очень милой
Я, ребята, нахожу.

И люблю я здесь учиться,
И пятерки получать.
А еще после каникул,
Быстро в школу вновь шагать.

А вы знаете, зачем мы ходим в школу?

Ведущий: На этот вопрос ответят песней ученики 4 класса.

Песня «Школьный рэп»

Ведущий: А сейчас мы послушаем выступление деток, которые ходят в наш д/сад. Они подготовили стихотворение «Что ждет меня в школе».

1.Парта ждет меня, во-первых,
Ждут уроки,
Ждут друзья.
Будет в школе не до лени,
Там я в новую страну
Дел и знаний и умений
Путешествие начну.
Ждет природа, лес и поле!
Ведь в поход пойдем не раз…

Ждут меня пятерки в школе
Ждет меня весь первый класс!

2."Скоро в школу я пойду!" -

Я всем об этом говорю.

Прохожему на улице,

Петуху и курице,

Бабушке на лавочке и сестрёнке Галочке.

Мне уже портфель купили,

Ручки и тетради.

Позаботились мы с мамой

Даже о наряде!

3.С нетерпеньем жду тот час,

Когда пойду я в первый класс!

Хотя почти я ученик,

Но к школе всё же не привык.

Всё для меня тут непривычно новое,

Чужое, незнакомое…

Но я совсем и не боюсь

Я улыбаюсь и храбрюсь

И знаю лишь одно -

Всё будет хо-ро-шо!

Ведущий: - Молодцы!

Ведущий: Внимание! Я вам загадаю загадку.

Кто у нас за всё в ответе? Вкусно кормят ли в буфете?

Как, чему ребяток учат? Как ремонт устроить лучше?

Где бы спонсора найти, чтобы парты оплатить?

Знайте, в каждой школе это человек один …

Все: Директор!

Ведущий: Слово предоставляется директору школы.

Ведущий: Наш праздник подошел к концу. Вперед, ребята, для вас сегодня зажегся зеленый свет в страну Знаний, где живут веселье и радость, школа и друзья, педагоги и родители, где будете жить и учиться вы и всегда с вами будет открытое и любящее сердце учителя.

Рекомендуем почитать

Наверх